Zbo39.ru

Строительный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Текстура кирпичная кладка

&#341ender 911 .ru

&#341ender 911 .ru

  • Бесшовные текстуры
  • Видеокурс
  • Видеоуроки
  • Статьи
  • Каталоги
  • RAL
  • IES
  • 3d модели
  • Форум
  • Главная
  • -=Скачать все текстуры=-
  • Абстракция
  • Асфальт
  • Бетон
  • Бисер
  • Бумага
  • Винтаж
  • Вода
  • Гранж
  • Гранит
  • Дамаск
  • Декор и узоры
  • Деньги
  • Дерево
  • Дорожный камень
  • Земля
  • Камень
  • Карты античные
  • Кирпичи
  • Ковролин
  • Ковры
  • Кожа
  • Кожа рептилий
  • Кожура фруктов
  • Кора древесная
  • Краска
  • Ламинат
  • Линолеум
  • Листва
  • Металл
  • Мозаика
  • Мрамор
  • Небо
  • Обои
  • Огонь
  • Паркет
  • Перфорация
  • Перья птиц
  • Песок
  • Плитка напольная
  • Пористые поверхности
  • Пробка
  • Продукты питания
  • Протектор шин
  • Резина
  • Ротанг
  • Снег
  • Стекло
  • Стеклоблок
  • Ткани
  • Трава
  • Угли
  • Черепица
  • Шкуры и мех животных
  • Штукатурка
  • RAL-каталог цветов
  • IES

Скачать бесшовные текстуры кирпича, кирпичной стены для 3d.

Кликните на изображение и откроется качественная бесшовная текстура кирпича (кирпичной кладки, стен). Данные текстуры часто используются при создании 3d-проектов экстерьеров, а так же для создания материала декоративного покрытия стен при работе с интерьерами в 3ds max. Текстуры проверены на отсутствие швов в 3ds max и Фотошоп.

Кирпичная кладка

В этом примере рассказано, как получить текстуру кирпичной стены. Прежде всего создайте новое изображение произвольного размера. Залейте его, используя инструмент Paint Bucket (Заливка), подходящим цветом. Обратите внимание, что в данном примере кирпичи лучше делать красными, а не белыми.

Теперь необходимо создать в этом изображении новый слой. Для этого достаточно щелкнуть на кнопке в виде листа бумаги на палитре LAYERS (Слои) либо нажать сочетание клавиш Shift+Ctrl+N. Этот слой послужит нам заготовкой для передачи шероховатости. Залейте его белым цветом.

Пришло время воспользоваться фильтром. В нашем случае это будет Texturizer (Текстуризатор): Filter ? Texture ? Texturizer (Фильтр ? Текстура ? Текстуризатор).

В этом фильтре есть несколько готовых текстур, из которых предстоит выбирать. Воспользоваться сразу текстурой Brick (Кирпич) мы не советуем. Во-первых, ваши возможности будут сильно ограничены и ваша кирпичная кладка не будет отличаться от любой другой, созданной в Photoshop. Во-вторых, если изображение достаточно большого размера, то кирпичи получатся очень маленькими. По этой причине используйте текстуру Sandstone (Песчаник) с настройками, приведенными на рис. 10.30.

Рис. 10.30. Параметры фильтра Texturizer (Текстуризатор)

В итоге вы получите шершавую белую поверхность. Необходимо перенести эту шершавость на основной слой, причем текстура должна стать еще более выразительной. Для этого воспользуемся настройками смешения слоев. Щелкните на втором слое на палитре LAYERS (Слои) правой кнопкой мыши и выберите Blending Options (Параметры смешения). В открывшемся окне нас интересует только параметр Blend Mode (Режим смешения). Выберите режим Multiply (Умножение). Если все сделано правильно, то вы получите фактуру поверхности кирпича (рис. 10.31).

Рис. 10.31. Фактура кирпича

Начнем рисовать сами кирпичи. Для этого создайте еще один слой, заливать его не нужно. Нарисуем горизонтальные и вертикальные линии, которые отделят кирпичи друг от друга. Эти полосы станут похожи на цемент значительно позже.

Для решения этой задачи у вас есть несколько инструментов: Brush (Кисть), Pencil (Карандаш) и Line (Линия). Мы рекомендуем кисть. Обратите внимание, что линии должны быть абсолютно прямыми, а провести их кистью очень сложно. Однако если использовать инструмент с нажатой клавишей Shift, то полосы будут располагаться исключительно в вертикальном и горизонтальном направлениях, что нам и нужно. Учитывая все сказанное выше, нарисуйте контуры кирпичей.

Получившееся изображение напоминает кирпичную кладку весьма условно, в основном потому, что линии между кирпичами совсем не похожи на цемент. Наша задача – придать им естественный вид, а заодно сделать все изображение объемным.

Размоем слой с цементом. Для этого лучше всего воспользоваться фильтром Gaussian Blur (Размытие по Гауссу): Filter ? Blur ? Gaussian Blur (Фильтр ? Размытие ? Размытие по Гауссу). Значение параметра Radius (Радиус) должно быть равно примерно половине диаметра кисти, использованной при рисовании полос (рис. 10.32).

Рис. 10.32. Настройки фильтра Gaussian Blur (Размытие по Гауссу)

Как вы, наверное, уже обратили внимание, фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) почти всегда используется для создания заготовки перед применением какого-нибудь другого фильтра. Так будет и сейчас.

Для придания цементу естественного вида, то есть объема, воспользуемся фильтром Emboss (Барельеф): Filter ? Stylize ? Emboss (Фильтр ? Стилизация ? Барельеф). Настройки, примененные нами, приведены на рис. 10.33. Однако значение параметра Angle (Угол) лучше подобрать индивидуально – он указывает, откуда должен исходить свет для получения эффекта рельефности.

Рис. 10.33. Применение фильтра Emboss (Барельеф)

Результат применения двух последних фильтров показан на рис. 10.34.

Рис. 10.34. Кирпичи после применения фильтра Emboss (Барельеф)

Этот результат уже может удовлетворить многих пользователей. Действительно, изображение смотрится вполне натурально. Однако не хватает одного маленького, но важного штриха – цемент должен быть шершавым.

В данном случае шершавость цемента достигается точно таким же способом, каким мы сделали фактуру для кирпичей. Только тогда создавался новый слой выше фонового, залитого красной краской, а теперь необходимо создать новый слой выше слоя с цементом. Все остальное делайте строго аналогично. Итоговый результат представлен на рис. 10.35.

Рис. 10.35. Кирпичная кладка

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Brick Wall (Кирпичная стена)

Brick Wall (Кирпичная стена) Настройки текстуры Brick Wall (Кирпичная стена) расположены на двух вкладках – Basic (Основные) и Texture Offset (Смещение текстуры).Первая позволяет управлять характером рисунка, а вторая – положением текстуры на создаваемом изображении.СОВЕТ.Если необходимо

Кирпич.

Для создания текстуры кирпичной стены используем материал типа Standard. Шейдер оставим Blinn. Поскольку материал матовый, настройки блика оставляем без изменений.

В канал диффузного цвета поместим процедурную карту Bitmap, указав растровый рисунок кирпича, приведенный ниже. Я использовал готовую бесшовную (точно совмещающуюся по краям) текстуру из бесплатного набора сайта render911.ru. (Ссылка на ту же текстуру высокого качества: http://render911.ru/Textures_2/brick/brick_18.jpg).

Теперь посчитаем размеры накладываемой текстуры. Стандартные размеры полнотелого красного кирпича российского производства 25х12х6,5** сантиметров. Образец используемой нами текстуры насчитывает восемь целых кирпичей в ширину, а форма образца – квадратная. Соответственно, 25*8 = 200 сантиметров. Поскольку исходная текстура довольно высокого разрешения, мы вполне можем использовать её на больших поверхностях. В свитке Coordinates процедурной карты Bitmap выставляем размеры: 200 cm по высоте и длине.

**приведены размеры «классического» одинарного кирпича. Так же в строительстве применяется «полуторный» кирпич размерами 25х120х8,8 и «двойной», дырчатый внутри кирпич для облегченных кладок с размерами 25х120х10,3

Такой материал уже можно применять, но учтите – он довольно условный и пойдёт только для объектов «второго плана», то есть видимых в сцене с большого расстояния. Реалистичность такого материала будет определяться исключительно качеством использованной нами картинки. Вблизи же станет очевидно, что поверхность гладкая, и рисунок кирпича только «нарисован» на ней.

Чтобы улучшить свойства нашей текстуры придадим ей рельефность. Для этого в большинстве доступных нам материалов есть два канала: Displacement и Bump. Подробнее о приёмах работы с этими каналами и о разнице между ними Вы можете прочитать в отдельном уроке.

В случае с нашей кирпичной кладкой используем канал Bump (визуальное выдавливание). В свитке Maps перетащим процедурную карту из канала основного цвета в канал Bump с условием копирования Copy (независимая копия).

Визуальная рельефность материала несколько возрастёт, и всё же это не совсем то, что нам нужно. Откроем текстуру в любом графическом редакторе (я использовал Adobe Photoshop CS3). На новом слое(!), ориентируясь на исходную текстуру, проводим кистью черные линии поверх полос раствора. Если не хочется заниматься рисованием, а текстура достаточно контрастная, можно переключиться на исходный слой и воспользоваться инструментом выделения Color Range (цветовой диапазон) из строки меню Select. Достаточно просто указать на рисунке цвет раствора, а затем увеличить параметр Fuzziness примерно до 120-140. (шаг А)

Читать еще:  Кирпичная кладка с утеплителем и облицовкой

Переключимся на новый слой и зальём полученное выделение черным; Слой с текстурой можно отключить (шаг Б)

Как видим, картинка получилась не очень аккуратной – на поверхности кирпичей так же появились тёмные разводы. Можно оставить так (сами ведь кирпичи тоже не слишком ровные?) или же инвертировать выделение (горячие клавиши Ctrl_Shift_I) и удалить (Delete) разводы или же высветлить их, воспользовавшись широким ластиком с Opacity 25. (шаг В)

Снимаем выделение (Ctrl_D) и применяем к слою размывку по Гауссу (Filter > Blar > Gaussian Blar). Я выбрал значение 1,5. В Вашем случае это значение может быть иным, всё зависит от размеров исходной текстуры и её характера. Важно несколько размыть линии, избавившись от неизбежных в фотошопе «жестких» пиксельных краёв. (шаг Г)

Сохраните получившееся изображение в формате .JPEG в Вашу проектную папку, в sceneassets > images, назвав аналогично исходной текстуре, но добавив к имени файла _Bump. В моём случае я счел удачным добавить на нижний (белый) слой шум и также размыть его по Гауссу для создания нерегулярной структуры поверхности кирпича.

Вернёмся в 3Ds Max к нашему проекту. Клик в копию процедурной карты кирпича, лежащую в канале Bump позволит открыть свитки её координат. В свитке Bitmap Parameters находим длинную кнопку, на которой написан адрес использованного изображения. Кликнув в него открываем панель выбора процедурной карты. Выбираем только что изготовленную (если нет желания возиться с фотошопом – загрузите приведенное выше изображение) процедурную карту.

Вернувшись к свитку Maps установите степень воздействия процедурной карты на 90-120 чтобы обеспечить высокую рельефность.

Собственно, осталось выбрать в сцене нашу стену, выделить внешние полигоны и наложить на них наш материал. На рисунке ниже я привожу два рендера. Слева карта в канале Bump не применялась, справа – была применена со значением 100.

Штукатурка

Материал штукатурки делается до смешного просто. Так что подробно весь процесс мы рассматривать не будем, а приведем здесь только значимые параметры.

Выбираем тип материала Standard (Вы можете так же использовать и VRayMtl, если знакомы с его настройками). Шейдер, цвет и мощность блика и прочие параметры оставляем без изменений. Диффузный цвет выставляем по своему усмотрению (я взял слегка желтовато-белый, RGB = 255, 255, 220).

В уже знакомый Вам канал Bump назначаем процедурную карту Noise (шум). В параметрах карты меняем: Size (размеры участка карты) 5.0, Tiling (плотность распределения) 3 по всем трём осям.

Степень влияния карты подбирается смотря по тому, насколько рельефной должна быть Ваша штукатурка. Я выбрал 40.

Собственно, материал готов.

Бетон

Здесь два варианта – использовать в качестве текстуры бесшовное изображение, полученное из фото реальной бетонной поверхности, либо же пойти путём назначения параметрических процедурных карт.

Тип материала Standard

Шейдер Blinn

Spekular Level 20

Glosiness 20

Soften 1

В канал диффузного цвета кладём карту Bitmap, готовую бесшовную текстуру бетона. Как и с кирпичами, я воспользовался бесплатным набором текстур на pixelbrush.ru (прямая ссылка: http://pixelbrush.ru/2009/04/03/tekstury-shtukaturki-i-betona.html)

Как и в случае с кирпичной кладкой хорошо бы создать bump-карту, чтобы придать нашему бетону неровность. Не будем останавливаться на подробностях работы в фотошопе, достаточно сказать, что исходное изображение было обесцвечено, инвертировано и слегка размыто по Гауссу:

Диффузной карте задаём размеры 50 по ширине и 40 по высоте; В свитке Maps перетаскиваем (мы делали точно так же в «кирпичном» материале) карту в канал Bump, степень влияния новой карты сразу установим на 50. Зайдя в настройки карты подменяем исходную картинку на черно-белую, полученную в фотошопе шагом раньше.

Создадим материал с теми же базовыми параметрами:

Тип материала Standard

Шейдер Blinn

Spekular Level 20

Glosiness 20

Soften 1

Diffuse (базовый цвет) выставим светло-серый, RGB 160, 160, 160

В канал диффузного цвета складываем процедурную карту Speckle (крапинки) со следующими настройками:

Tiling: 1x1x1

Blur: 20

Size: 0,3

Цвет в первом канале: RGB 20, 20, 20

Цвет во втором канале: RGB 200, 200, 200

Степень влияния карты я понизил до 19, чтобы сквозь «крапинки» лучше проступал исходный цвет. Копируем карту в Bump, ничего не меняя в ней кроме цвета – в первом канале ставим предельно черный (RGB 0, 0, 0), во втором – предельно белый (RGB 255, 255, 255).

Для демонстрации того и другого вариантов я создал в сцене несложный полигональный объект. Левая часть объекта затекстурирована «бетоном», основанным на бесшовном изображении, правая – аналогичным материалом, основанным на карте Speckle.

Как видим, левый материал смотрится несколько лучше, зато правый – «легче» в рендеринге и может применяться на больших площадях.

Пластик для оконных рам и откосов

Довольно простой материал, где даже не придётся применять процедурные карты.

Тип материала: Standard

Шейдер: Oren-Nayar-Blinn

Diffuse (базовый цвет): предельно белый , RGB 255, 255, 255

Spekular: предельно белый , RGB 255, 255, 255

Diffuse Level: 110

Spekular Level: 130

Glosiness: 45

Soften: 0,1

Как видим, на образце материал выглядит несколько более серым, чем хотелось бы. Действительно, при просчете картинки в прямом освещении затенение на материале может казаться чрезмерным, и тогда параметр Diffuse Level можно поднять примерно до 140. Но в непрямом освещении (а интерьер рендерят именно в нём) материалы со слишком высоким диффузным уровнем могут создавать вокруг себя совершенно лишнюю «световую ауру», почти так же, как если бы мы назначили им высокий уровень самосвечения. Так что чрезмерно задирать данный параметр не рекомендуется.

«Деревянное» покрытие для пола (простой ламинат или линолеум)

Для ламината нам потребуется особый материал с особыми настройками. Как минимум, нам понадобится хорошая исходная текстура, придётся настроить двойной блик а так же отражающую способность, чтобы наш пол был слегка зеркальным. Смотрим настройки:

Тип материала: Standard

Шейдер: Multi Layer

Spekular 1: предельно белый , RGB 255, 255, 255

Spekular Level (1): 90

Glosiness(1): 80

Anisotropy (1): 80

Spekular (2): янтарный , RGB 233, 183, 224

Spekular Level (2): 35

Glosiness(2): 5

Anisotropy (2): 0

В канал диффузного цвета назначаем карту Bitmap, скачать которую Вы можете по ссылке выше. Либо можете скачать архив высококачественных текстур с 3Dsddesign.ru (ссылка есть в конце урока), либо найдите подходящую Вам текстуру через Интернет самостоятельно.

В моём случае это довольно «тяжелая» текстура высокого разрешения, так что в настройках координат карты Bitmap ставим размеры образца не менее чем 240х120 cm.

При желании добавить материалу реалистичности можно создать дополнительную процедурную карту в канал Bump. В сущности, приём тот же, что и с кирпичной кладкой – в графическом редакторе на новом слое наносим черные линии, соответствующие швам. Остальное поле – белое. Слабый Gaussian Blur или его аналог желателен. Ниже приведена собственно процедурная карта.

Собственно, без карты Bump вы получите градкую поверхность новенького линолеума, особенно если еще чуть-чуть поднять отражающую способность материала и «заострить» блик. это всё. Я наложил созданные по ходу урока материалы на объекты сцены, добавил также несколько дополнительных форм «за окном», и вот что вышло:

Читать еще:  Трафарет бумажный Ceresit Visage Кирпичная Кладка Бостона - описание

В уроке «Создание материала рельефного ламината — в 3Ds Max + VRay» вы увидите более сложные, но и более качественные настройки материала ламината со сложным рельефом.

Кирпичи

Кирпичные текстуры, облицовочный, красный и белый кирпич. Не менее популярный желтый кирпич, глазурованные каменные стены, песчаник, красные кирпичные стены или старые стены, проросшие травой. Часто текстуры имеют прикрепленные детали на стенах, будь то рисунки, растения или камни.

В нашем сервисе представлена 62 текстуры кирпича. Формат jpg позволяет использовать тектуру для фотошопа или 3D графического редактора. Все элементы имеют высокое разрешение и качество, не содержат швов, поэтому их легко редактировать.

Каждая картинка уникальна, и если требуется визуальное оформление фона фасада или стены, то любая из них подойдет как нельзя лучше.

Жёлтый кирпич – инновационное решение

Кирпич – это прочный материал, используемый для строительства и облицовки архитектурных сооружений. В наши дни кирпич несет больше декоративное, нежели функциональное значение. Его необычный вид сочетается в концепциях дизайна интерьера в ресторанах, бутиках, кафе.

Сегодня он необходим и в цифровых редакторах. Для дизайнера текстура «кирпич» является очаровательным фоном для заливки. Он воссоздает естественный вид материала на макетах, придавая ему максимальную реалистичность.

В зависимости от вида материала, из которого сделаны стены, вы можете получить дизайн в нескольких цветах и ​​тонах. Набор цветных текстур пригодится для визуализации молодежных и творческих проектов, а набор строгих кирпичных текстур – для проектирования реальных помещений. Также кирпичные текстуры применяются в качестве фона веб-сайта, связанного со строительством и дизайнерским делом.

Вы можете использовать предварительно созданные текстуры либо напрямую, либо реализовывать их в качестве моделей для рисования своей собственной работы с нуля, но в последнем случае для точной репликации потребуются знания визуальных редакторов. Каждый шаблон кирпичной кладки станет холстом для ваших проектов.

Представленный контент текстур и фонов:

  • Старинный шарм – если вам нравится старинная кирпичная текстура, то перейдите к текстуре с обветшалым кирпичом, и привнесите в дизайн толику винтажного очарования.
  • Отполированный кирпич – отполированная текстура, идеально контрастирует с текстом или простым изображением.
  • Минималистский – простые текстуры с однотонным покрытием, подойдут для оформления персональных блогов или тематических сайтов по строительству.
  • Красный кирпич – является хорошей текстурой, как контрастный оттенок для легкого текста.
  • Жёлтый кирпич – инновационное решение для молодёжных проектов или современного дизайна интерьера. Сразу бросается в глаза и запоминается надолго.

Большинство из нас согласятся, что в кирпичных текстурах есть нечто очаровательно и успокаивающее. Возможно, это связано с тем, что мы связываем их с нашими домами, которые защищают нас от суровых температур и нападения хищников.

Не удивительно, почему кирпич работает для разных целей. Но не забывайте разрабатывать свой собственный дизайн с умом.

Бесшовная текстура кирпича BR006 Кладка из кирпича цвета «Бордо»

Набор бесшовных текстур кладки из кирпича цвета «Бордо». Набор состоит из 22 текстур, отличающихся друг от друга цветом кладочного раствора. К текстурам прилагаются готовые процедурные карты bump, diffuse, displacement, normal и reflection.

Текстуры

Предварительный просмотр

Характеристики

  • Тип текстур: бесшовные;
  • Материал: кирпичная кладка;
  • Размер образца: 785 х 800 мм;
  • Способ кладки: ложковая со смещением стыковочных швов на 1/2 кирпича;
  • Форма кирпича: 250 х 65 мм (соответствует размерам 0.5 НФ, 0.7 НФ и 1 НФ по ГОСТ 530-2012);
  • Швы: 15 мм;
  • Расшивка швов: заглубленная;
  • Поверхность кирпича: гладкая;
  • Цвет кирпича: бордо;
  • Цвета раствора: бежевый, белоснежный, белый, гранитный, графитовый, желто-зеленый, желтый, коричневый, кремовый, медный, мокрый асфальт, оранжевый, ореховый, пепельный, песочный, светло-бежевый, светло-голубой, светло-коричневый, светло-серый, серый, темно-серый, шоколадный (соответствуют цветам кладочного раствора «ОСНОВИТ БРИКФОРМ МС11»).

Изображения:

  • Формат: рисунки JPEG (.jpg);
  • Ширина: 2544 пикселей;
  • Высота: 2560 пикселей;
  • Разрешение: 300 точек на дюйм;
  • Глубина цвета: 24 бита (по 8 бит на канал);
  • Вес файлов: 2,57 МБ (в среднем).
  • Формат: архив ZIP (.zip);
  • Вес файла: 57,71 МБ;
  • Хранилище: MEGA ;
  • Стоимость скачивания: БЕСПЛАТНО.

Карты

Предварительный просмотр

Характеристики

Доступные карты:

  • Bump (шероховатостей);
  • Diffuse (диффузного цвета);
  • Displacement (смещений);
  • Normal (нормалей);
  • Reflection (отражений).

Изображения:

  • Формат: рисунки JPEG (.jpg);
  • Ширина: 2544 пикселя;
  • Высота: 2560 пикселей;
  • Разрешение: diffuse — 300 точек на дюйм, bump, displacement, normal и reflection — 96 точек на дюйм;
  • Глубина цвета: 24 бита (по 8 бит на канал);
  • Вес файлов: bump — 2,96 МБ, diffuse — 2,69 МБ (в среднем), displacement — 1,69 МБ, normal — 3,29 МБ, reflection — 1,23 МБ.
  • Формат: архив ZIP (.zip);
  • Вес файла: 67,20 МБ;
  • Хранилище: MEGA ;
  • Стоимость скачивания: БЕСПЛАТНО.

Похожие текстуры

Текстура английской кладки из светлого (серого) кирпича размером 250 x 120 x 65 мм (1 НФ по ГОСТ 530-2012) с гладкой поверхностью. Тип: бесшовная для 3d. Размер: 5300 x 4800 пикселей. Состав: карты diffuse, displacement, normal и roughness…

Текстура старой баварской кладки из коричневого, красного и терракотового кирпича размером 250 x 120 x 88 мм (1.4 НФ по ГОСТ 530-2012). Тип: бесшовная для 3d. Размер: 9724 x 6688 пикселей. Состав: карты diffuse, displacement, normal и roughness…

Данная текстура-конструктор кирпичной кладки состоит из набора изображений, каждое из которых является фотографией одного ложкового или тычкового кирпича. Складывая эти элементы как детали мозаики можно создавать текстуры разных видов кирпичной кладки с различными узорами. Каждому изображению из набора соответствуют фрагменты карт bump, diffuse, displacement, normal и reflection, из которых, при необходимости, можно собирать процедурные карты для настройки 3d-материалов. Значительно облегчить и ускорить процесс сборки текстур и карт помогут готовые шаблоны.

Кладка из старого кирпича всегда очень выразительна. Зачастую на фасадах старинных зданий и в интерьерах ее оставляют «как есть» или просто красят в разные цвета. Покрашенную в белый цвет кладку из старого кирпича довольно часто можно встретить в интерьерах различных общественных и жилых помещений.

При полном или частичном копировании материалов сайта наличие прямой ссылки на источник материала обязательно
При копированиии материалов, содержащих ссылки на скачивание со сторонних ресурсов, обязательно сохранение оригинальных ссылок
Использование материалов сайта в коммерческих целях категорически запрещено

  • Правовая информация
  • Контакты

Copyright © 2011 — 2021 KatalProject. Все права защищены

Бесшовная текстура кирпича BR001 Кладка ложковая из кирпича керамического лицевого 250 х 65 мм красного цвета

Текстуры

Набор из 19-ти бесшовных текстур кладки из красного одинарного лицевого кирпича с гладкой поверхностью. Текстуры отличаются цветом заполняющего швы раствора. Каждая бесшовная текстура кирпичной кладки из данной подборки будет одинаково хорошо смотреться на поверхности любого размера.

Предварительный просмотр

Характеристики

  • Тип текстур: бесшовные;
  • Размер образца: 795 х 800 мм;
  • Способ кладки: ложковая со смещением на 1/2 кирпича;
  • Форма кирпича: 250 х 65 мм (соответствует размерам 0.5 НФ, 0.7 НФ и 1 НФ по ГОСТ 530-2012);
  • Цвет кирпича: красный;
  • Поверхность кирпича: гладкая;
  • Цвет расшивки: 19 различных цветов, соответствующих цветовой палитре кладочных растворов «ОСНОВИТ» .

Изображения:

  • Формат: рисунки JPEG (.jpg);
  • Ширина: 2544 пикселей;
  • Высота: 2560 пикселей;
  • Разрешение: 300 точек на дюйм;
  • Вес файлов: 2,54 МБ (в среднем).
  • Формат: архив ZIP (.zip);
  • Вес файла: 48,16 МБ;
  • Хранилище: MEGA ;
  • Стоимость скачивания: БЕСПЛАТНО.
Читать еще:  Расчет расхода кирпича на 1м2 кладки

Карты

При создании материалов для трехмерных моделей часто используются различные текстурные карты, применение которых позволяет добиться большего сходства 3d-материалов с их прототипами из реального мира. Для данной бесшовной текстуры кирпичной кладки доступны готовые карты шероховатостей, смещений, нормалей и отражений.

Предварительный просмотр

Характеристики

Доступные карты:

  • Bump (шероховатостей);
  • Displacement (смещений);
  • Normal (нормалей);
  • Reflection (отражений).

Изображения:

  • Формат: рисунки JPEG (.jpg);
  • Ширина: 2544 пикселей;
  • Высота: 2560 пикселей;
  • Разрешение: 300 точек на дюйм;
  • Вес файлов: bump — 2,51 МБ, displacement — 574 КБ, normal — 2,98 МБ, reflection — 357 КБ.
  • Формат: архив ZIP (.zip);
  • Вес файла: 6,33 МБ;
  • Хранилище: MEGA ;
  • Стоимость скачивания: БЕСПЛАТНО.

Похожие текстуры

Кирпич цвета «Солома» обладает теплым светло-желтым оттенком, который вызывает ассоциации с солнечными летними деньками и рулонами соломы на полях. Вашему вниманию предлагается бесшовная текстура кладки из кирпича цвета «Солома». А если быть точнее, то целый набор из 19-ти текстур, отличающихся друг от друга цветом расшивки швов. Все они упакованы в архив, который Вы можете совершенно бесплатно скачать из облака. Кроме того, для данной текстуры имеются уже готовые карты bump, displacement, normal и reflection, которые также доступны для скачивания.

Набор бесшовных текстур кладки из гладкого лицевого кирпича «Пшеничное лето». Кирпич получил это название благодаря схожести своего цвета с цветом зрелых колосьев пшеницы. На текстурах представлена традиционная ложковая кладка со смещением в 1/2 кирпича. Подборка состоит из 19-ти текстур, которые отличаются друг от друга цветом расшивки швов. Текстуры дополнены процедурными картами, которые могут понадобиться при создании 3d-материала: bump, displacement, normal, reflection.

Текстура старой баварской кладки из коричневого, красного и терракотового кирпича размером 250 x 120 x 88 мм (1.4 НФ по ГОСТ 530-2012). Тип: бесшовная для 3d. Размер: 9724 x 6688 пикселей. Состав: карты diffuse, displacement, normal и roughness…

Кладка из старого кирпича всегда очень выразительна. Зачастую на фасадах старинных зданий и в интерьерах ее оставляют «как есть» или просто красят в разные цвета. Покрашенную в белый цвет кладку из старого кирпича довольно часто можно встретить в интерьерах различных общественных и жилых помещений.

При полном или частичном копировании материалов сайта наличие прямой ссылки на источник материала обязательно
При копированиии материалов, содержащих ссылки на скачивание со сторонних ресурсов, обязательно сохранение оригинальных ссылок
Использование материалов сайта в коммерческих целях категорически запрещено

  • Правовая информация
  • Контакты

Copyright © 2011 — 2021 KatalProject. Все права защищены

Белый кирпич, текстура

Дизайнеры — народ капризный. И тот материал им не теплый, и этот визуальных мостов не наводит, словом, разбаловались они на полимерах. И только один материал заставляет трепетать дизайнерскую душу — обычный кирпич. Есть что-то в этом материале основательное и первородное, что в основном стараются спрятать за слоем штукатурки или панелей из пластика. Всю суть кирпичной фактуры удалось раскрыть только в ХХ веке.

  1. Чем хороша текстура кирпича
  2. Способы реализации белой кирпичной текстуры
  3. Фактура стен белого кирпича в интерьере
  4. Белый кирпич в темных комнатах

Чем хороша текстура кирпича

Красный или белый кирпич текстура которых была совершенно невостребованной до ХХ века, начали находить свое место в дизайне помещений и экстерьеров с подачи прогрессивных и незакомплексованных американских художников-дизайнеров и специалистов по художественному интерьеру. Скорее всего, популярность кирпича возникла не от бедности, как пытаются представить это некоторые. Скорее, наоборот.

Востребованность текстуры кирпичных стен возникла на фоне перенасыщения декоративными элементами. В США на то время достаточно бурно развивались отделочные и строительные материалы, которые были дешевы, пригодны для быстрого применения, эффектно выглядели.

Практически все материалы отделки и стройки, которыми пользуются сегодня, декоративные панели, штукатурки быстрого приготовления, кровельные материалы, были внедрены именно в то время и пользовались ими повсеместно. Стоили они довольно дешево, примерно как у нас сейчас, поэтому каждый желающий мог превратить любую развалюху в царские хоромы декоративными средствами. Эдакий театральный ремонт, который в моде у нас только несколько десятков лет. «Евро», так сказать. Он заключается в имитации дешевыми материалами дорогих и применением быстрых, но крайне ненадежных технологий нанесения и отделки.

Способы реализации белой кирпичной текстуры

Таким образом, кирпич, как символ основательности и надежности, уже тогда использовался, как интерьерный элемент. Конечно, имел место и экономический фактор. Кирпич мелованный, из которого построен дом на окраине Нью Джерси, уже присутствовал в интерьере, как конструктивный элемент. Осталось просто красиво его подать, а для этого особенных вложений не нужно.

Нужна крепкая фантазия и безупречный вкус. Сегодня же популярность кирпичной кладки в интерьере возвращается в самых неожиданных и интересных проявлениях. Порой приходится даже сбивать дорогую штукатурку, чтобы добраться до идеальной в своей непосредственности и первобытности, бесшовной текстуры белого кирпича.

Привязывать белую кирпичную кладку или мостовую текстуру к какому-либо стилю бесполезно. В зависимости от того, как будет выражена сама кладка, такой отпечаток она и будет накладывать на интерьер. А это может быть:

  • фото обои с белым мелованным кирпичом;
  • декоративные пластиковые панели;
  • керамические панели под белый кирпич;
  • сайдинговые панели под кирпич;
  • керамическая плитка;
  • наконец, натуральная кладка из белого кирпича.

Фотографии, которые мы представили, не могут передать того ощущения, которое появляется, когда на физическом уровне ощущаешь ту фундаментальность, которую несет кирпичная кладка. Если с фотообоями все предельно просто, здесь все решается паттернами и кистями Photoshop, то в других случаях, чтобы достичь необходимого эффекта, нужно здорово поработать и головой, и руками.

Фактура стен белого кирпича в интерьере

В каждом из помещений в доме под белый кирпич можно выделить сразу несколько или всего одну поверхность, в зависимости от назначения помещения. В гостиной, к примеру, одна стена из мелованного белого кирпича будет выглядеть довольно удачно. Тем более, если в комнате расположен камин. Пускай даже не дровяной, а электрический. Такое сочетание, белая стена и теплый камин, подарят гостиной уют и домашний колорит.

Красная кирпичная традиционная кладка будет неуместной в спальне, а вот стена из белого кирпича ­- наоборот. Она подчеркнет нежные ткани, которые могут использоваться в декоре, мягкий свет и не будет отвлекать на себя слишком много внимания. Прекрасно будет сочетаться белая стена из мелованного кирпича с классической кроватью с белым воздушным балдахином.

Белый кирпич в темных комнатах

Использование белого кирпича на кухне — вариант довольно интересный и сам собой напрашивающийся. Но в этом случае нужно учесть, что если стена будет выполнена из натурального кирпича, ее необходимо будет покрывать лаком или же другим прозрачным полимерным составом, поскольку влага и возможные пятна могут испортить впечатление от белой кирпичной поверхности.

Интерьеры небольших и потенциально темных помещений так и просят светлую кирпичную стену. Она сможет сделать шире прихожую, а сама фактура внесет разнообразие в интерьер. Словом, возможностей у белой кирпичной текстуры довольно много как на бумаге, так и в реальных интерьерах. Если повнимательнее присмотреться к кирпичной белоснежной стене, возможно, они станет единственным выходом для безнадежно скучной и темной комнаты. Экспериментируйте с удовольствием!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector