Текстура кирпичной стены
ŕender 911 .ru
ŕender 911 .ru
- Бесшовные текстуры
- Видеокурс
- Видеоуроки
- Статьи
- Каталоги
- RAL
- IES
- 3d модели
- Форум
- Главная
- -=Скачать все текстуры=-
- Абстракция
- Асфальт
- Бетон
- Бисер
- Бумага
- Винтаж
- Вода
- Гранж
- Гранит
- Дамаск
- Декор и узоры
- Деньги
- Дерево
- Дорожный камень
- Земля
- Камень
- Карты античные
- Кирпичи
- Ковролин
- Ковры
- Кожа
- Кожа рептилий
- Кожура фруктов
- Кора древесная
- Краска
- Ламинат
- Линолеум
- Листва
- Металл
- Мозаика
- Мрамор
- Небо
- Обои
- Огонь
- Паркет
- Перфорация
- Перья птиц
- Песок
- Плитка напольная
- Пористые поверхности
- Пробка
- Продукты питания
- Протектор шин
- Резина
- Ротанг
- Снег
- Стекло
- Стеклоблок
- Ткани
- Трава
- Угли
- Черепица
- Шкуры и мех животных
- Штукатурка
- RAL-каталог цветов
- IES
Скачать бесшовные текстуры кирпича, кирпичной стены для 3d.
Кликните на изображение и откроется качественная бесшовная текстура кирпича (кирпичной кладки, стен). Данные текстуры часто используются при создании 3d-проектов экстерьеров, а так же для создания материала декоративного покрытия стен при работе с интерьерами в 3ds max. Текстуры проверены на отсутствие швов в 3ds max и Фотошоп.
Текстуры каменной и кирпичной кладки
Текстуры кладок облицовочного кирпича
Текстуры кирпичной кладки
Текстуры искусственной кладки
Текстуры кладки фасадных камней
Текстуры средневековой кладки со мхом
Текстуры средневековой кирпичной кладки
Текстуры средневековой каменной кладки
Текстуры каменной кладки неправильной формы
Текстуры кирпичной кладки крупных блоков
Текстуры чистой и ровной кирпичной кладки
Текстуры укрепленной кирпичной кладки
Текстуры темной кирпичной кладки
Текстуры старой и грязной кирпичной кладки
Текстуры окрашенной кирпичной кладки
Текстуры неаккуратной кирпичной кладки
Современные текстуры красно-коричневой кирпичной кладки
Каким бывает белый кирпич: его текстура
- 1 Позитивные свойства кирпичной текстуры
- 2 О текстуре и палитре
- 3 Как реализуется белая кирпичная текстура
- 4 Вместо заключения
Белый кирпич текстура представлена во множестве разновидностей, способствующих возникновению различных визуальных эффектов. Львиная доля образцов создается прежде, чем строительный материал отправляется на обжиг. Для этого в ход идут трафареты, с помощью которых наносятся узоры и рисунки.
Жилые постройки из белого кирпича являются символом основательности и надежности.
Окрашивая стены из кирпича в теплые оттенки, получают природную фактуру.
Последние становятся носителями визуальной старинной самобытности.
Позитивные свойства кирпичной текстуры
Бугристая облицовочная поверхность возникает в результате торкретирования. Данная методика осуществляется следующим образом. Поверхность образца покрывается минеральной крошкой. После этого материал отправляется в печь для обжига. Чтобы текстура стала идеально гладкой, похожей на мрамор, облицовочные кирпичи подвергаются ангобированию. Для этого на блок предварительно наносится керамический слой.
Бесшовная текстура кирпичной стены.
Гладкие облицовочные кирпичи образуются тогда, когда при обработке используется специальная огнестойкая глазурь. По окончанию термической обработки кирпичная текстура становится частично прозрачной. Визуально такой облицовочный материал выглядит камерным и немного нарочитым.
Белые кирпичные текстуры оставались невостребованными вплоть до минувшего столетия. Лишь в ХХ веке прогрессивные и незакомплексованные американские художники-дизайнеры и специалисты по художественному интерьеру начали оформлять помещения различными декоративными элементами. Со временем искусственные материалы уступили пальму первенства натуральным кирпичным текстурам.
Крайне привлекательно смотрятся жилые постройки, обложенные гиперпрессованным облицовочным кирпичом. Технологически данному сырью не нужна предварительная обработка, поскольку для обжига изделия применяются очень высокие температуры.
Готовые изделия обрабатываются механически (поверхность частично скалывается). В итоге текстура облицовочных образцов становится похожей на природный камень. Он столь же крепок, как и оригинал.
О текстуре и палитре
Белые кирпичи являются обычными строительными кирпичами из глины. Они ничем не отличаются от классических коричнево-рыжих блоков, кроме цвета. Нужный оттенок возникает тогда, когда в субстанцию глиняного замеса добавляются красители. Текстура же кирпича остается шероховатой и пористой.
Белый кирпич применяется при любом строительстве. Из него возводятся многоквартирные дома, кирпичные заборы. С его помощью облицовываются городские здания.
В последнее время отмечается тенденция увлечения стариной. Среди прочих явным фаворитом является старая кладка, имеющая следы потертости и выцветания, щербатины и сколы. Даже воспользовавшись старым кирпичом, воссоздать эффект старины все равно не получится. Такой кирпич — неподходящий материал для зодчества, ибо его прочность равна нулю. Объясняется это тем, что влага постепенно подтачивает любую старинную кладку. Со временем она расслаивается. Ее покрывает мох и плесень. Посему запущенные старинные постройки нужно ремонтировать либо просто ломать.
Старым же кирпичом невозможно декорировать жилые помещения, так как он пахнет плесенью и грибком. Однако дизайнеры нашли альтернативный вариант. Так ветхая текстура была заменена состаренным кирпичом.
Размеры кирпича.
В качестве основы берутся обычные глиняные кирпичные блоки, которые проходят промышленную либо кустарную обработку с помощью специальных средств. Встречаются варианты, когда старая текстура создается еще при замесе глины. Так осуществляется процесс создания сверхпрочных изделий с имитацией сколов, трещин и высолов (солевых образований на внешних поверхностях). Текстурная неоднородность состаренной кирпичной кладки возникает при добавлении в субстанцию глиняного замеса муки, угля или сажи. Текстура становится пористой и неоднородной. Такой материал незаменим при декоративном строительстве эффектных внутренних перегородок, коробов под фальш-камины, облицовочных панелей для жилых помещений. Применение в процессе производства множества особенностей способствовало появлению огромной палитры кирпичей, обладающих необычными текстурными изысками. Креативная дизайнерская мысль, компонуя и сочетая разнообразные изделия, создает необычные архитектурные композиции, поражающие уникальным декором.
Как реализуется белая кирпичная текстура
Белая кирпичная текстура является символом основательности и надежности. На протяжении долгого времени она используется в качестве интерьерного элемента. Речь идет о таких вариантах, как:
Для создания индустриального стиля в помещении часто используются декоративные пластиковые панели под кирпич.
- фотообои с рисунком под белый мелованный кирпич;
- декоративные панели из пластика;
- керамические панели под белый кирпич;
- сайдинговые покрытия под кирпич;
- керамическая плитка;
- белая кирпичная кладка.
Каждое жилое помещение может быть украшено одной либо несколькими стенами, покрытых белым мелованным кирпичом. Очень эффектно смотрится сочетание в одном помещении белой стены и теплого камина (даже не дровяного, а электрического). Подобный ансамбль наполняет гостиную уютом и домашним колоритом.
Белая кирпичная стена необычайно гармонично смотрится в спальне. Она коррелирует с нежными тканями, мягким светом. Прекрасно смотрится сочетание белой стены из мелованного кирпича и классической кровати, над которым парит белоснежный воздушный балдахин.
Вместо заключения
Довольно интересно смотрится белый текстурированный кирпич на кухне. Если в кухонном помещении выстраивается стена из натуральных кирпичных блоков, то рекомендуется ее поверхность покрыть слоем лака, либо другого прозрачного полимерного состава. Сделать это необходимо, ибо белая кирпичная поверхность может пострадать от влаги или всевозможных пятен.
Небольшие и потенциально темные помещения нуждаются в светлых кирпичных стенах. С ней прихожая становится визуально шире. Ее фактура приятно разнообразит интерьер.
Кирпичная кладка
В этом примере рассказано, как получить текстуру кирпичной стены. Прежде всего создайте новое изображение произвольного размера. Залейте его, используя инструмент Paint Bucket (Заливка), подходящим цветом. Обратите внимание, что в данном примере кирпичи лучше делать красными, а не белыми.
Теперь необходимо создать в этом изображении новый слой. Для этого достаточно щелкнуть на кнопке в виде листа бумаги на палитре LAYERS (Слои) либо нажать сочетание клавиш Shift+Ctrl+N. Этот слой послужит нам заготовкой для передачи шероховатости. Залейте его белым цветом.
Пришло время воспользоваться фильтром. В нашем случае это будет Texturizer (Текстуризатор): Filter ? Texture ? Texturizer (Фильтр ? Текстура ? Текстуризатор).
В этом фильтре есть несколько готовых текстур, из которых предстоит выбирать. Воспользоваться сразу текстурой Brick (Кирпич) мы не советуем. Во-первых, ваши возможности будут сильно ограничены и ваша кирпичная кладка не будет отличаться от любой другой, созданной в Photoshop. Во-вторых, если изображение достаточно большого размера, то кирпичи получатся очень маленькими. По этой причине используйте текстуру Sandstone (Песчаник) с настройками, приведенными на рис. 10.30.
Рис. 10.30. Параметры фильтра Texturizer (Текстуризатор)
В итоге вы получите шершавую белую поверхность. Необходимо перенести эту шершавость на основной слой, причем текстура должна стать еще более выразительной. Для этого воспользуемся настройками смешения слоев. Щелкните на втором слое на палитре LAYERS (Слои) правой кнопкой мыши и выберите Blending Options (Параметры смешения). В открывшемся окне нас интересует только параметр Blend Mode (Режим смешения). Выберите режим Multiply (Умножение). Если все сделано правильно, то вы получите фактуру поверхности кирпича (рис. 10.31).
Рис. 10.31. Фактура кирпича
Начнем рисовать сами кирпичи. Для этого создайте еще один слой, заливать его не нужно. Нарисуем горизонтальные и вертикальные линии, которые отделят кирпичи друг от друга. Эти полосы станут похожи на цемент значительно позже.
Для решения этой задачи у вас есть несколько инструментов: Brush (Кисть), Pencil (Карандаш) и Line (Линия). Мы рекомендуем кисть. Обратите внимание, что линии должны быть абсолютно прямыми, а провести их кистью очень сложно. Однако если использовать инструмент с нажатой клавишей Shift, то полосы будут располагаться исключительно в вертикальном и горизонтальном направлениях, что нам и нужно. Учитывая все сказанное выше, нарисуйте контуры кирпичей.
Получившееся изображение напоминает кирпичную кладку весьма условно, в основном потому, что линии между кирпичами совсем не похожи на цемент. Наша задача – придать им естественный вид, а заодно сделать все изображение объемным.
Размоем слой с цементом. Для этого лучше всего воспользоваться фильтром Gaussian Blur (Размытие по Гауссу): Filter ? Blur ? Gaussian Blur (Фильтр ? Размытие ? Размытие по Гауссу). Значение параметра Radius (Радиус) должно быть равно примерно половине диаметра кисти, использованной при рисовании полос (рис. 10.32).
Рис. 10.32. Настройки фильтра Gaussian Blur (Размытие по Гауссу)
Как вы, наверное, уже обратили внимание, фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) почти всегда используется для создания заготовки перед применением какого-нибудь другого фильтра. Так будет и сейчас.
Для придания цементу естественного вида, то есть объема, воспользуемся фильтром Emboss (Барельеф): Filter ? Stylize ? Emboss (Фильтр ? Стилизация ? Барельеф). Настройки, примененные нами, приведены на рис. 10.33. Однако значение параметра Angle (Угол) лучше подобрать индивидуально – он указывает, откуда должен исходить свет для получения эффекта рельефности.
Рис. 10.33. Применение фильтра Emboss (Барельеф)
Результат применения двух последних фильтров показан на рис. 10.34.
Рис. 10.34. Кирпичи после применения фильтра Emboss (Барельеф)
Этот результат уже может удовлетворить многих пользователей. Действительно, изображение смотрится вполне натурально. Однако не хватает одного маленького, но важного штриха – цемент должен быть шершавым.
В данном случае шершавость цемента достигается точно таким же способом, каким мы сделали фактуру для кирпичей. Только тогда создавался новый слой выше фонового, залитого красной краской, а теперь необходимо создать новый слой выше слоя с цементом. Все остальное делайте строго аналогично. Итоговый результат представлен на рис. 10.35.
Рис. 10.35. Кирпичная кладка
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Brick Wall (Кирпичная стена)
Brick Wall (Кирпичная стена) Настройки текстуры Brick Wall (Кирпичная стена) расположены на двух вкладках – Basic (Основные) и Texture Offset (Смещение текстуры).Первая позволяет управлять характером рисунка, а вторая – положением текстуры на создаваемом изображении.СОВЕТ.Если необходимо
Кирпичи
Кирпичные текстуры, облицовочный, красный и белый кирпич. Не менее популярный желтый кирпич, глазурованные каменные стены, песчаник, красные кирпичные стены или старые стены, проросшие травой. Часто текстуры имеют прикрепленные детали на стенах, будь то рисунки, растения или камни.
В нашем сервисе представлена 62 текстуры кирпича. Формат jpg позволяет использовать тектуру для фотошопа или 3D графического редактора. Все элементы имеют высокое разрешение и качество, не содержат швов, поэтому их легко редактировать.
Каждая картинка уникальна, и если требуется визуальное оформление фона фасада или стены, то любая из них подойдет как нельзя лучше.
Жёлтый кирпич – инновационное решение
Кирпич – это прочный материал, используемый для строительства и облицовки архитектурных сооружений. В наши дни кирпич несет больше декоративное, нежели функциональное значение. Его необычный вид сочетается в концепциях дизайна интерьера в ресторанах, бутиках, кафе.
Сегодня он необходим и в цифровых редакторах. Для дизайнера текстура «кирпич» является очаровательным фоном для заливки. Он воссоздает естественный вид материала на макетах, придавая ему максимальную реалистичность.
В зависимости от вида материала, из которого сделаны стены, вы можете получить дизайн в нескольких цветах и тонах. Набор цветных текстур пригодится для визуализации молодежных и творческих проектов, а набор строгих кирпичных текстур – для проектирования реальных помещений. Также кирпичные текстуры применяются в качестве фона веб-сайта, связанного со строительством и дизайнерским делом.
Вы можете использовать предварительно созданные текстуры либо напрямую, либо реализовывать их в качестве моделей для рисования своей собственной работы с нуля, но в последнем случае для точной репликации потребуются знания визуальных редакторов. Каждый шаблон кирпичной кладки станет холстом для ваших проектов.
Представленный контент текстур и фонов:
- Старинный шарм – если вам нравится старинная кирпичная текстура, то перейдите к текстуре с обветшалым кирпичом, и привнесите в дизайн толику винтажного очарования.
- Отполированный кирпич – отполированная текстура, идеально контрастирует с текстом или простым изображением.
- Минималистский – простые текстуры с однотонным покрытием, подойдут для оформления персональных блогов или тематических сайтов по строительству.
- Красный кирпич – является хорошей текстурой, как контрастный оттенок для легкого текста.
- Жёлтый кирпич – инновационное решение для молодёжных проектов или современного дизайна интерьера. Сразу бросается в глаза и запоминается надолго.
Большинство из нас согласятся, что в кирпичных текстурах есть нечто очаровательно и успокаивающее. Возможно, это связано с тем, что мы связываем их с нашими домами, которые защищают нас от суровых температур и нападения хищников.
Не удивительно, почему кирпич работает для разных целей. Но не забывайте разрабатывать свой собственный дизайн с умом.
Кирпич.
Для создания текстуры кирпичной стены используем материал типа Standard. Шейдер оставим Blinn. Поскольку материал матовый, настройки блика оставляем без изменений.
В канал диффузного цвета поместим процедурную карту Bitmap, указав растровый рисунок кирпича, приведенный ниже. Я использовал готовую бесшовную (точно совмещающуюся по краям) текстуру из бесплатного набора сайта render911.ru. (Ссылка на ту же текстуру высокого качества: http://render911.ru/Textures_2/brick/brick_18.jpg).
Теперь посчитаем размеры накладываемой текстуры. Стандартные размеры полнотелого красного кирпича российского производства 25х12х6,5** сантиметров. Образец используемой нами текстуры насчитывает восемь целых кирпичей в ширину, а форма образца – квадратная. Соответственно, 25*8 = 200 сантиметров. Поскольку исходная текстура довольно высокого разрешения, мы вполне можем использовать её на больших поверхностях. В свитке Coordinates процедурной карты Bitmap выставляем размеры: 200 cm по высоте и длине.
**приведены размеры «классического» одинарного кирпича. Так же в строительстве применяется «полуторный» кирпич размерами 25х120х8,8 и «двойной», дырчатый внутри кирпич для облегченных кладок с размерами 25х120х10,3
Такой материал уже можно применять, но учтите – он довольно условный и пойдёт только для объектов «второго плана», то есть видимых в сцене с большого расстояния. Реалистичность такого материала будет определяться исключительно качеством использованной нами картинки. Вблизи же станет очевидно, что поверхность гладкая, и рисунок кирпича только «нарисован» на ней.
Чтобы улучшить свойства нашей текстуры придадим ей рельефность. Для этого в большинстве доступных нам материалов есть два канала: Displacement и Bump. Подробнее о приёмах работы с этими каналами и о разнице между ними Вы можете прочитать в отдельном уроке.
В случае с нашей кирпичной кладкой используем канал Bump (визуальное выдавливание). В свитке Maps перетащим процедурную карту из канала основного цвета в канал Bump с условием копирования Copy (независимая копия).
Визуальная рельефность материала несколько возрастёт, и всё же это не совсем то, что нам нужно. Откроем текстуру в любом графическом редакторе (я использовал Adobe Photoshop CS3). На новом слое(!), ориентируясь на исходную текстуру, проводим кистью черные линии поверх полос раствора. Если не хочется заниматься рисованием, а текстура достаточно контрастная, можно переключиться на исходный слой и воспользоваться инструментом выделения Color Range (цветовой диапазон) из строки меню Select. Достаточно просто указать на рисунке цвет раствора, а затем увеличить параметр Fuzziness примерно до 120-140. (шаг А)
Переключимся на новый слой и зальём полученное выделение черным; Слой с текстурой можно отключить (шаг Б)
Как видим, картинка получилась не очень аккуратной – на поверхности кирпичей так же появились тёмные разводы. Можно оставить так (сами ведь кирпичи тоже не слишком ровные?) или же инвертировать выделение (горячие клавиши Ctrl_Shift_I) и удалить (Delete) разводы или же высветлить их, воспользовавшись широким ластиком с Opacity 25. (шаг В)
Снимаем выделение (Ctrl_D) и применяем к слою размывку по Гауссу (Filter > Blar > Gaussian Blar). Я выбрал значение 1,5. В Вашем случае это значение может быть иным, всё зависит от размеров исходной текстуры и её характера. Важно несколько размыть линии, избавившись от неизбежных в фотошопе «жестких» пиксельных краёв. (шаг Г)
Сохраните получившееся изображение в формате .JPEG в Вашу проектную папку, в sceneassets > images, назвав аналогично исходной текстуре, но добавив к имени файла _Bump. В моём случае я счел удачным добавить на нижний (белый) слой шум и также размыть его по Гауссу для создания нерегулярной структуры поверхности кирпича.
Вернёмся в 3Ds Max к нашему проекту. Клик в копию процедурной карты кирпича, лежащую в канале Bump позволит открыть свитки её координат. В свитке Bitmap Parameters находим длинную кнопку, на которой написан адрес использованного изображения. Кликнув в него открываем панель выбора процедурной карты. Выбираем только что изготовленную (если нет желания возиться с фотошопом – загрузите приведенное выше изображение) процедурную карту.
Вернувшись к свитку Maps установите степень воздействия процедурной карты на 90-120 чтобы обеспечить высокую рельефность.
Собственно, осталось выбрать в сцене нашу стену, выделить внешние полигоны и наложить на них наш материал. На рисунке ниже я привожу два рендера. Слева карта в канале Bump не применялась, справа – была применена со значением 100.
Штукатурка
Материал штукатурки делается до смешного просто. Так что подробно весь процесс мы рассматривать не будем, а приведем здесь только значимые параметры.
Выбираем тип материала Standard (Вы можете так же использовать и VRayMtl, если знакомы с его настройками). Шейдер, цвет и мощность блика и прочие параметры оставляем без изменений. Диффузный цвет выставляем по своему усмотрению (я взял слегка желтовато-белый, RGB = 255, 255, 220).
В уже знакомый Вам канал Bump назначаем процедурную карту Noise (шум). В параметрах карты меняем: Size (размеры участка карты) 5.0, Tiling (плотность распределения) 3 по всем трём осям.
Степень влияния карты подбирается смотря по тому, насколько рельефной должна быть Ваша штукатурка. Я выбрал 40.
Собственно, материал готов.
Бетон
Здесь два варианта – использовать в качестве текстуры бесшовное изображение, полученное из фото реальной бетонной поверхности, либо же пойти путём назначения параметрических процедурных карт.
Тип материала Standard
Шейдер Blinn
Spekular Level 20
Glosiness 20
Soften 1
В канал диффузного цвета кладём карту Bitmap, готовую бесшовную текстуру бетона. Как и с кирпичами, я воспользовался бесплатным набором текстур на pixelbrush.ru (прямая ссылка: http://pixelbrush.ru/2009/04/03/tekstury-shtukaturki-i-betona.html)
Как и в случае с кирпичной кладкой хорошо бы создать bump-карту, чтобы придать нашему бетону неровность. Не будем останавливаться на подробностях работы в фотошопе, достаточно сказать, что исходное изображение было обесцвечено, инвертировано и слегка размыто по Гауссу:
Диффузной карте задаём размеры 50 по ширине и 40 по высоте; В свитке Maps перетаскиваем (мы делали точно так же в «кирпичном» материале) карту в канал Bump, степень влияния новой карты сразу установим на 50. Зайдя в настройки карты подменяем исходную картинку на черно-белую, полученную в фотошопе шагом раньше.
Создадим материал с теми же базовыми параметрами:
Тип материала Standard
Шейдер Blinn
Spekular Level 20
Glosiness 20
Soften 1
Diffuse (базовый цвет) выставим светло-серый, RGB 160, 160, 160
В канал диффузного цвета складываем процедурную карту Speckle (крапинки) со следующими настройками:
Tiling: 1x1x1
Blur: 20
Size: 0,3
Цвет в первом канале: RGB 20, 20, 20
Цвет во втором канале: RGB 200, 200, 200
Степень влияния карты я понизил до 19, чтобы сквозь «крапинки» лучше проступал исходный цвет. Копируем карту в Bump, ничего не меняя в ней кроме цвета – в первом канале ставим предельно черный (RGB 0, 0, 0), во втором – предельно белый (RGB 255, 255, 255).
Для демонстрации того и другого вариантов я создал в сцене несложный полигональный объект. Левая часть объекта затекстурирована «бетоном», основанным на бесшовном изображении, правая – аналогичным материалом, основанным на карте Speckle.
Как видим, левый материал смотрится несколько лучше, зато правый – «легче» в рендеринге и может применяться на больших площадях.
Пластик для оконных рам и откосов
Довольно простой материал, где даже не придётся применять процедурные карты.
Тип материала: Standard
Шейдер: Oren-Nayar-Blinn
Diffuse (базовый цвет): предельно белый , RGB 255, 255, 255
Spekular: предельно белый , RGB 255, 255, 255
Diffuse Level: 110
Spekular Level: 130
Glosiness: 45
Soften: 0,1
Как видим, на образце материал выглядит несколько более серым, чем хотелось бы. Действительно, при просчете картинки в прямом освещении затенение на материале может казаться чрезмерным, и тогда параметр Diffuse Level можно поднять примерно до 140. Но в непрямом освещении (а интерьер рендерят именно в нём) материалы со слишком высоким диффузным уровнем могут создавать вокруг себя совершенно лишнюю «световую ауру», почти так же, как если бы мы назначили им высокий уровень самосвечения. Так что чрезмерно задирать данный параметр не рекомендуется.
«Деревянное» покрытие для пола (простой ламинат или линолеум)
Для ламината нам потребуется особый материал с особыми настройками. Как минимум, нам понадобится хорошая исходная текстура, придётся настроить двойной блик а так же отражающую способность, чтобы наш пол был слегка зеркальным. Смотрим настройки:
Тип материала: Standard
Шейдер: Multi Layer
Spekular 1: предельно белый , RGB 255, 255, 255
Spekular Level (1): 90
Glosiness(1): 80
Anisotropy (1): 80
Spekular (2): янтарный , RGB 233, 183, 224
Spekular Level (2): 35
Glosiness(2): 5
Anisotropy (2): 0
В канал диффузного цвета назначаем карту Bitmap, скачать которую Вы можете по ссылке выше. Либо можете скачать архив высококачественных текстур с 3Dsddesign.ru (ссылка есть в конце урока), либо найдите подходящую Вам текстуру через Интернет самостоятельно.
В моём случае это довольно «тяжелая» текстура высокого разрешения, так что в настройках координат карты Bitmap ставим размеры образца не менее чем 240х120 cm.
При желании добавить материалу реалистичности можно создать дополнительную процедурную карту в канал Bump. В сущности, приём тот же, что и с кирпичной кладкой – в графическом редакторе на новом слое наносим черные линии, соответствующие швам. Остальное поле – белое. Слабый Gaussian Blur или его аналог желателен. Ниже приведена собственно процедурная карта.
Собственно, без карты Bump вы получите градкую поверхность новенького линолеума, особенно если еще чуть-чуть поднять отражающую способность материала и «заострить» блик. это всё. Я наложил созданные по ходу урока материалы на объекты сцены, добавил также несколько дополнительных форм «за окном», и вот что вышло:
В уроке «Создание материала рельефного ламината — в 3Ds Max + VRay» вы увидите более сложные, но и более качественные настройки материала ламината со сложным рельефом.
Текстура кирпичной стены
Каталог товаров 2020 г.
- Трава для макетов
- Электростатическая трава для флокатора
- Трава для макета (присыпки)
- Рулонная трава для макета (листы)
- Пучки травы (кочки и полосы)
- Листовые материалы для макетирования
- Деревья и Кусты
- Деревья для макетов серия «Classic»
- Деревья для макетов серия «Profi»
- Осенние деревья серии «Profi»
- Деревья для архитектурных макетов «ArchiFORMA»
- Текстильные архитектурные деревья серия «Micro»
- Белые архитектурные деревья серия «White»
- Реалистичные ели
- Сосны
- Цветущие деревья
- Кусты для макета
- Ретикулят
- Поролоновые шарики
- Деревянные шарики
- Пенопластовые шарики
- Фонари для макетов
- Светящиеся фонари
- Пластиковые фонари
- Машинки для макета
- Легковые автомобили для макетов
- Автобусы для макетов
- Автобусы в масштабе 1:250
- Автобусы в масштабе 1:300
- Автобусы в масштабе 1:400
- Автобусы в масштабе 1:500
- Грузовые автомобили для макетов
- Грузовые автомобили в масштабе 1:250
- Грузовые автомобили в масштабе 1:300
- Грузовые автомобили в масштабе 1:400
- Грузовые автомобили в масштабе 1:500
- Спецтехника и Строительные машины
- Колёсные тракторы
- Бульдозеры
- Грейдеры
- Экскаваторы
- Фронтальные погрузчики
- Мини-погрузчики
- Вилочные погрузчики
- Дорожные катки
- Люди / Фигурки
- Люди, фигурки для макетов
- Детские площадки
- Макет детской площадки в масштабе 1:100
- Макет детской площадки в масштабе 1:150
- Макет детской площадки в масштабе 1:200
- Макет детской площадки в масштабе 1:250
- Макет детской площадки в масштабе 1:300
- Спортивные площадки
- Макет спортивной площадки в масштабе 1:100
- Макет спортивной площадки в масштабе 1:150
- Макет спортивной площадки в масштабе 1:200
- Макет спортивной площадки в масштабе 1:250
- Макет спортивной площадки в масштабе 1:300
- Заборы и ограждения
- Живые изгороди
- Заборы и ограждения
- Фолиаж / Листва / Цветы
- Листва для макетов
- Имитация цветов
- Лиственные и хвойные маты
- Цветные присыпки
- Гравий / Песок / Камни
- Земля, уголь, гравий, песок, камни для моделирования ландшафта макета
- Модельный пластик / Текстуры
- Модельный пластик для макетирования
- Самоклеющиеся бумажные текстуры для макетов
- Плёночная имитация воды
- Мини стройматериалы
- Мини кирпичики для макетов
- Трубки, рейки, палочки
- Стройматериалы M 1:12
- Стройматериалы M 1:24 (1:25)
- Стройматериалы M 1:35
- Стройматериалы M 1:48 (1:50)
- Стройматериалы M 1:72
- Стройматериалы M 1:87
- Стройматериалы M 1:100
- Стройматериалы M 1:120
- Стройматериалы M 1:150
- Стройматериалы M 1:160
- Стройматериалы M 1:200
- Универсальные размеры
- Краски / Клей / Химия
- Клей для макетирования
- Ускорители и активаторы клея
- Очистители
- Пигменты для везеринга
- Аэрозольные краски
- Комплектующие для макетов
- Всё для подсветки макета
- Защитное стекло макета
- Подмакетники
- На заказ
- Макет ПДД для школы и детского сада
- Инструменты
- Флокаторы для травы
- Инструменты для макетирования
- Формы для миникирпичиков
- Электрические инструменты
- Мини стройматериалы
- Стройматериалы M 1:24 (1:25)
Ваша корзина:
Материалы для макетов
Тел.: +7-930-811-50-06
E-mail: shop@modelmat.ru
Заказы на сайте принимаются
круглосуточно и без выходных
Звонки принимаются:
★ ПН. 9:00 – 18:00
★ ВТ. 9:00 – 18:00
★ СР. 9:00 – 18:00
★ ЧТ. 9:00 – 18:00
★ ПТ. 9:00 – 18:00
★ СБ. – выходной
★ ВС. – выходной
Как покрасить объёмную текстуру
В видео наглядно демонстрируется, как окрашивать объемные текстурные листы, представленные в этом разделе.
Доставка.
Интернет-магазин Morrison-RUS предлагает несколько вариантов доставки:
1. ТК «СДЭК»
2. Почта России
3. Boxberry
Сроки доставки.
! Внимание , расчет сроков доставки рассчитывается в рабочих днях .
Ваш заказ формируется на нашем складе немедленно (в день оформления заказа) и передается в транспортную компанию на следующий день (кроме воскресения). Так же учитывайте, что транспортные компании не учитывают в расчете день забора заказа.
Текстура кирпичной стены
Этот урок совсем не сложный. Будем делать средствами Фотошоп кирпичную кладку и посмотрим, как получается текстура кирпичной стены.
На панели инструментов цвета стоят черный и белый.
выбрать цвет кирпича- темно-оранжевый ad500c. Можно взять и белый кирпич, но у меня текстура кирпичной стены из красного.
3-Слой-новый-слой. Цвет для этого слоя выбрать белый.
4-Фильтр-текстура-текстуризатор, известняк, масштаб 70, рельеф 15, снизу.
5-В окне слоев выбрать режим наложения «умножение».
6-Слой-новый-слой. На этом слое будем рисовать кирпичи.
7-На панели инструментов выбрать кисть, 4 px и,зажав Shift, чтобы линия была прямая, нарисовать горизонтальные линии.
8-Теперь нарисовать короткие вертикальные линии.
9-Фильтр размытие по Гаусу, 3.
10-Фильтр-стилизация-тиснение, угол ( -50), высота 1 или 2, эффект 500.
Окно слоев выглядит так:
Можно еще добавить резкости.
12-Фильтр-усиление резкости-контурная резкость.