Кирпич серый текстура
Кирпич.
Для создания текстуры кирпичной стены используем материал типа Standard. Шейдер оставим Blinn. Поскольку материал матовый, настройки блика оставляем без изменений.
В канал диффузного цвета поместим процедурную карту Bitmap, указав растровый рисунок кирпича, приведенный ниже. Я использовал готовую бесшовную (точно совмещающуюся по краям) текстуру из бесплатного набора сайта render911.ru. (Ссылка на ту же текстуру высокого качества: http://render911.ru/Textures_2/brick/brick_18.jpg).
Теперь посчитаем размеры накладываемой текстуры. Стандартные размеры полнотелого красного кирпича российского производства 25х12х6,5** сантиметров. Образец используемой нами текстуры насчитывает восемь целых кирпичей в ширину, а форма образца – квадратная. Соответственно, 25*8 = 200 сантиметров. Поскольку исходная текстура довольно высокого разрешения, мы вполне можем использовать её на больших поверхностях. В свитке Coordinates процедурной карты Bitmap выставляем размеры: 200 cm по высоте и длине.
**приведены размеры «классического» одинарного кирпича. Так же в строительстве применяется «полуторный» кирпич размерами 25х120х8,8 и «двойной», дырчатый внутри кирпич для облегченных кладок с размерами 25х120х10,3
Такой материал уже можно применять, но учтите – он довольно условный и пойдёт только для объектов «второго плана», то есть видимых в сцене с большого расстояния. Реалистичность такого материала будет определяться исключительно качеством использованной нами картинки. Вблизи же станет очевидно, что поверхность гладкая, и рисунок кирпича только «нарисован» на ней.
Чтобы улучшить свойства нашей текстуры придадим ей рельефность. Для этого в большинстве доступных нам материалов есть два канала: Displacement и Bump. Подробнее о приёмах работы с этими каналами и о разнице между ними Вы можете прочитать в отдельном уроке.
В случае с нашей кирпичной кладкой используем канал Bump (визуальное выдавливание). В свитке Maps перетащим процедурную карту из канала основного цвета в канал Bump с условием копирования Copy (независимая копия).
Визуальная рельефность материала несколько возрастёт, и всё же это не совсем то, что нам нужно. Откроем текстуру в любом графическом редакторе (я использовал Adobe Photoshop CS3). На новом слое(!), ориентируясь на исходную текстуру, проводим кистью черные линии поверх полос раствора. Если не хочется заниматься рисованием, а текстура достаточно контрастная, можно переключиться на исходный слой и воспользоваться инструментом выделения Color Range (цветовой диапазон) из строки меню Select. Достаточно просто указать на рисунке цвет раствора, а затем увеличить параметр Fuzziness примерно до 120-140. (шаг А)
Переключимся на новый слой и зальём полученное выделение черным; Слой с текстурой можно отключить (шаг Б)
Как видим, картинка получилась не очень аккуратной – на поверхности кирпичей так же появились тёмные разводы. Можно оставить так (сами ведь кирпичи тоже не слишком ровные?) или же инвертировать выделение (горячие клавиши Ctrl_Shift_I) и удалить (Delete) разводы или же высветлить их, воспользовавшись широким ластиком с Opacity 25. (шаг В)
Снимаем выделение (Ctrl_D) и применяем к слою размывку по Гауссу (Filter > Blar > Gaussian Blar). Я выбрал значение 1,5. В Вашем случае это значение может быть иным, всё зависит от размеров исходной текстуры и её характера. Важно несколько размыть линии, избавившись от неизбежных в фотошопе «жестких» пиксельных краёв. (шаг Г)
Сохраните получившееся изображение в формате .JPEG в Вашу проектную папку, в sceneassets > images, назвав аналогично исходной текстуре, но добавив к имени файла _Bump. В моём случае я счел удачным добавить на нижний (белый) слой шум и также размыть его по Гауссу для создания нерегулярной структуры поверхности кирпича.
Вернёмся в 3Ds Max к нашему проекту. Клик в копию процедурной карты кирпича, лежащую в канале Bump позволит открыть свитки её координат. В свитке Bitmap Parameters находим длинную кнопку, на которой написан адрес использованного изображения. Кликнув в него открываем панель выбора процедурной карты. Выбираем только что изготовленную (если нет желания возиться с фотошопом – загрузите приведенное выше изображение) процедурную карту.
Вернувшись к свитку Maps установите степень воздействия процедурной карты на 90-120 чтобы обеспечить высокую рельефность.
Собственно, осталось выбрать в сцене нашу стену, выделить внешние полигоны и наложить на них наш материал. На рисунке ниже я привожу два рендера. Слева карта в канале Bump не применялась, справа – была применена со значением 100.
Штукатурка
Материал штукатурки делается до смешного просто. Так что подробно весь процесс мы рассматривать не будем, а приведем здесь только значимые параметры.
Выбираем тип материала Standard (Вы можете так же использовать и VRayMtl, если знакомы с его настройками). Шейдер, цвет и мощность блика и прочие параметры оставляем без изменений. Диффузный цвет выставляем по своему усмотрению (я взял слегка желтовато-белый, RGB = 255, 255, 220).
В уже знакомый Вам канал Bump назначаем процедурную карту Noise (шум). В параметрах карты меняем: Size (размеры участка карты) 5.0, Tiling (плотность распределения) 3 по всем трём осям.
Степень влияния карты подбирается смотря по тому, насколько рельефной должна быть Ваша штукатурка. Я выбрал 40.
Собственно, материал готов.
Бетон
Здесь два варианта – использовать в качестве текстуры бесшовное изображение, полученное из фото реальной бетонной поверхности, либо же пойти путём назначения параметрических процедурных карт.
Тип материала Standard
Шейдер Blinn
Spekular Level 20
Glosiness 20
Soften 1
В канал диффузного цвета кладём карту Bitmap, готовую бесшовную текстуру бетона. Как и с кирпичами, я воспользовался бесплатным набором текстур на pixelbrush.ru (прямая ссылка: http://pixelbrush.ru/2009/04/03/tekstury-shtukaturki-i-betona.html)
Как и в случае с кирпичной кладкой хорошо бы создать bump-карту, чтобы придать нашему бетону неровность. Не будем останавливаться на подробностях работы в фотошопе, достаточно сказать, что исходное изображение было обесцвечено, инвертировано и слегка размыто по Гауссу:
Диффузной карте задаём размеры 50 по ширине и 40 по высоте; В свитке Maps перетаскиваем (мы делали точно так же в «кирпичном» материале) карту в канал Bump, степень влияния новой карты сразу установим на 50. Зайдя в настройки карты подменяем исходную картинку на черно-белую, полученную в фотошопе шагом раньше.
Создадим материал с теми же базовыми параметрами:
Тип материала Standard
Шейдер Blinn
Spekular Level 20
Glosiness 20
Soften 1
Diffuse (базовый цвет) выставим светло-серый, RGB 160, 160, 160
В канал диффузного цвета складываем процедурную карту Speckle (крапинки) со следующими настройками:
Tiling: 1x1x1
Blur: 20
Size: 0,3
Цвет в первом канале: RGB 20, 20, 20
Цвет во втором канале: RGB 200, 200, 200
Степень влияния карты я понизил до 19, чтобы сквозь «крапинки» лучше проступал исходный цвет. Копируем карту в Bump, ничего не меняя в ней кроме цвета – в первом канале ставим предельно черный (RGB 0, 0, 0), во втором – предельно белый (RGB 255, 255, 255).
Для демонстрации того и другого вариантов я создал в сцене несложный полигональный объект. Левая часть объекта затекстурирована «бетоном», основанным на бесшовном изображении, правая – аналогичным материалом, основанным на карте Speckle.
Как видим, левый материал смотрится несколько лучше, зато правый – «легче» в рендеринге и может применяться на больших площадях.
Пластик для оконных рам и откосов
Довольно простой материал, где даже не придётся применять процедурные карты.
Тип материала: Standard
Шейдер: Oren-Nayar-Blinn
Diffuse (базовый цвет): предельно белый , RGB 255, 255, 255
Spekular: предельно белый , RGB 255, 255, 255
Diffuse Level: 110
Spekular Level: 130
Glosiness: 45
Soften: 0,1
Как видим, на образце материал выглядит несколько более серым, чем хотелось бы. Действительно, при просчете картинки в прямом освещении затенение на материале может казаться чрезмерным, и тогда параметр Diffuse Level можно поднять примерно до 140. Но в непрямом освещении (а интерьер рендерят именно в нём) материалы со слишком высоким диффузным уровнем могут создавать вокруг себя совершенно лишнюю «световую ауру», почти так же, как если бы мы назначили им высокий уровень самосвечения. Так что чрезмерно задирать данный параметр не рекомендуется.
«Деревянное» покрытие для пола (простой ламинат или линолеум)
Для ламината нам потребуется особый материал с особыми настройками. Как минимум, нам понадобится хорошая исходная текстура, придётся настроить двойной блик а так же отражающую способность, чтобы наш пол был слегка зеркальным. Смотрим настройки:
Тип материала: Standard
Шейдер: Multi Layer
Spekular 1: предельно белый , RGB 255, 255, 255
Spekular Level (1): 90
Glosiness(1): 80
Anisotropy (1): 80
Spekular (2): янтарный , RGB 233, 183, 224
Spekular Level (2): 35
Glosiness(2): 5
Anisotropy (2): 0
В канал диффузного цвета назначаем карту Bitmap, скачать которую Вы можете по ссылке выше. Либо можете скачать архив высококачественных текстур с 3Dsddesign.ru (ссылка есть в конце урока), либо найдите подходящую Вам текстуру через Интернет самостоятельно.
В моём случае это довольно «тяжелая» текстура высокого разрешения, так что в настройках координат карты Bitmap ставим размеры образца не менее чем 240х120 cm.
При желании добавить материалу реалистичности можно создать дополнительную процедурную карту в канал Bump. В сущности, приём тот же, что и с кирпичной кладкой – в графическом редакторе на новом слое наносим черные линии, соответствующие швам. Остальное поле – белое. Слабый Gaussian Blur или его аналог желателен. Ниже приведена собственно процедурная карта.
Собственно, без карты Bump вы получите градкую поверхность новенького линолеума, особенно если еще чуть-чуть поднять отражающую способность материала и «заострить» блик. это всё. Я наложил созданные по ходу урока материалы на объекты сцены, добавил также несколько дополнительных форм «за окном», и вот что вышло:
В уроке «Создание материала рельефного ламината — в 3Ds Max + VRay» вы увидите более сложные, но и более качественные настройки материала ламината со сложным рельефом.
Кирпичи
Кирпичные текстуры, облицовочный, красный и белый кирпич. Не менее популярный желтый кирпич, глазурованные каменные стены, песчаник, красные кирпичные стены или старые стены, проросшие травой. Часто текстуры имеют прикрепленные детали на стенах, будь то рисунки, растения или камни.
В нашем сервисе представлена 62 текстуры кирпича. Формат jpg позволяет использовать тектуру для фотошопа или 3D графического редактора. Все элементы имеют высокое разрешение и качество, не содержат швов, поэтому их легко редактировать.
Каждая картинка уникальна, и если требуется визуальное оформление фона фасада или стены, то любая из них подойдет как нельзя лучше.
Жёлтый кирпич – инновационное решение
Кирпич – это прочный материал, используемый для строительства и облицовки архитектурных сооружений. В наши дни кирпич несет больше декоративное, нежели функциональное значение. Его необычный вид сочетается в концепциях дизайна интерьера в ресторанах, бутиках, кафе.
Сегодня он необходим и в цифровых редакторах. Для дизайнера текстура «кирпич» является очаровательным фоном для заливки. Он воссоздает естественный вид материала на макетах, придавая ему максимальную реалистичность.
В зависимости от вида материала, из которого сделаны стены, вы можете получить дизайн в нескольких цветах и тонах. Набор цветных текстур пригодится для визуализации молодежных и творческих проектов, а набор строгих кирпичных текстур – для проектирования реальных помещений. Также кирпичные текстуры применяются в качестве фона веб-сайта, связанного со строительством и дизайнерским делом.
Вы можете использовать предварительно созданные текстуры либо напрямую, либо реализовывать их в качестве моделей для рисования своей собственной работы с нуля, но в последнем случае для точной репликации потребуются знания визуальных редакторов. Каждый шаблон кирпичной кладки станет холстом для ваших проектов.
Представленный контент текстур и фонов:
- Старинный шарм – если вам нравится старинная кирпичная текстура, то перейдите к текстуре с обветшалым кирпичом, и привнесите в дизайн толику винтажного очарования.
- Отполированный кирпич – отполированная текстура, идеально контрастирует с текстом или простым изображением.
- Минималистский – простые текстуры с однотонным покрытием, подойдут для оформления персональных блогов или тематических сайтов по строительству.
- Красный кирпич – является хорошей текстурой, как контрастный оттенок для легкого текста.
- Жёлтый кирпич – инновационное решение для молодёжных проектов или современного дизайна интерьера. Сразу бросается в глаза и запоминается надолго.
Большинство из нас согласятся, что в кирпичных текстурах есть нечто очаровательно и успокаивающее. Возможно, это связано с тем, что мы связываем их с нашими домами, которые защищают нас от суровых температур и нападения хищников.
Не удивительно, почему кирпич работает для разных целей. Но не забывайте разрабатывать свой собственный дизайн с умом.
Основные сферы применения серого кирпича и его текстуры
Серый кирпич, текстура которого является одной из многочисленных разновидностей, используется в основном в строительстве. Его эксплуатационные качества и характеристики позволяют возводить крепкие, устойчивые конструкции, которые будут надежно служить не один десяток лет.
Кирпич благодаря своим высоким эксплуатационным и эстетическим качествам широко применяется в качестве облицовочного материала в современном строительстве. При этом цена его может сильно отличаться в зависимости от вида и качества производства, поскольку существует достаточно много его разновидностей. В зависимости от дизайнерских и архитекторских решений, применяется тот или иной вид кирпича, который наиболее гармонично будет сочетаться с архитектурным ансамблем.
Сферы применения
Внешний вид белой кирпичной стены может гармонично сочетаться с красной, серой или даже желтой кладкой. В зависимости от замысла строителей и дизайнеров подбирается такая фактура, которая наиболее полно передаст необходимую атмосферу и подчеркнет важные детали в постройке. Постройка зданий и сооружений — далеко не единственное направление, в котором применяется кладка.
В ряде случаев кирпич коричневый используется для возведения заборов, поскольку, имея достаточно темный цвет, на нем не сильно видны различные загрязнения и пыльные пятна.
Текстура облицовочного кирпича может также быть различной: от гладкой, практически зеркальной до имитирующей грубые сколы камня (рваный кирпич). Такое многообразие помогает придать поверхности кирпичной стены требуемую фактуру и колорит.
Достаточно часто кирпич используется при внутренней отделке помещений без применения дополнительных материалов для покрытия. Аккуратно выполненная кладка смотрится весьма привлекательно и позволяет существенно сэкономить на внутренней отделке. Многие дизайнеры используют приемы с «голой» кирпичной кладкой в интерьере, чтобы визуально разделить помещение на зоны и отделить одну часть от другой. Такой подход широко применяется сегодня при оформлении интерьера и имеет весьма большую популярность.
Строения из этого материала смогут выстоять не один десяток лет, поскольку кирпич практически не разрушается со временем и слабо подвержен коррозии. Его эстетические качества привлекают многих, кто хочет получить красивый внешний вид кирпичной стены и постройки в целом.
Бесшовная текстура кирпича для 3d BR008 Английская кладка из светлого кирпича
Основой для создания текстуры послужила фотография английской кладки из светлого кирпича размером 250 x 120 x 65 мм с гладкой поверхностью. В состав данной бесшовной текстуры кирпича для 3d входят карты diffuse, displacement, normal и roughness. Использование этих карт позволит получить реалистичный 3d-материал, имитирующий английскую кладку.
Характеристики текстуры:
- Тип: бесшовная для 3d;
- Материал: кирпичная кладка;
- Размер образца: 1060 x 960 мм;
- Способ кладки: английская;
- Форма кирпичей: 250 x 120 x 65 мм (соответствует размеру 1 НФ по ГОСТ 530-2012 «Кирпич и камень керамические. Общие технические условия»);
- Горизонтальные швы: 15 мм;
- Вертикальные швы: ложковые ряды — 15 мм, тычковые ряды — 12.5 мм;
- Расшивка швов: полукруглая вогнутая;
- Поверхность кирпичей: гладкая;
- Цвет кирпичей: светлый (походит на серый кирпич, выпускаемый кирпичным заводом «ЛИКОЛОР»);
- Цвет раствора: серый.
Карты
В архиве содержатся следующие карты:
- Diffuse (диффузного цвета);
- Displacement (смещений);
- Normal (нормалей);
- Roughness (шероховатостей).
Свойства изображений::
- Формат: рисунки JPEG (.jpg);
- Ширина: 5300 пикселя;
- Высота: 4800 пикселей;
- Разрешение: 96 точек на дюйм;
- Цветовой режим: diffuse и normal — RGB, displacement и roughness — Grayscale (Градации серого);
- Глубина цвета: 8 бит на канал;
- Вес файлов: diffuse — 8.79 МБ, displacement — 5.58 МБ, normal — 30.56 МБ, roughness — 9.89 МБ.
Информация об архиве::
- Формат: архив ZIP (.zip);
- Вес файла: 54.27 МБ;
- Хранилище: MEGA ;
- Стоимость скачивания: БЕСПЛАТНО.
Лицензия
Данная текстура распространяется на условиях лицензии CC0 1.0 Universal (CC0 1.0).
Бесшовные фасадные панели под кирпич NICHIHA FUGE текстура EFF132_
Онлайн магазин отделочных материалов для фасада и террасы
- Главная
- КАТАЛОГ
- Бесшовные фасадные панели под кирпич NICHIHA FUGE текстура EFF132_
Уточняйте у менеджера
- Описание
- Доставка
Описание товара
Бесшовные фасадные фиброцементные панели под кирпич для наружной облицовки дома, отделки интерьера.
Артикул: EFF132_ (линейка панелей одной текстуры разных цветов;
Серия: FUGE (бесшовная);
Производитель: NICHIHA, Япония;
Толщина: 16 мм;
Размер: 455х1820 мм;
Площадь панели: 0,828 м2;
Вес: 19,9 кг/м2 (16,5 кг/панель);
Текстура: кирпич, кирпичная кладка;
Цвета: белый, серебристый, рыжий, серый;
Самоочистка: наногидрофильное покрытие;
Назначение: внешняя облицовка вентилируемого навесного фасада, внутренняя отделка интерьера;
Монтаж по технологии NICHIHA: соблюдение простых правил обеспечит красивый вид и долгий срок службы фасада.
- Первый ряд панелей устанавливайте на стартовую планку.
- Используйте оригинальные кляммеры NICHIHA.
- На внешних углах фасада производитель рекомендует устанавливать фиброцементные или металлические уголки NICHIHA.
Группа компаний «ФАСАД» — официальный дилер NICHIHA, поэтому цена на фасадные панели оптимальная от производителя!
Доставка
Транспорт
Доставка фасадных панелей NICHIHA осуществляется с региональных складов группы компаний ФАСАД. В случае если нужной серии панелей не оказалось в наличии, то их доставляют из Японии.
Для поставки панелей заказчику используется различный транспорт: морской, железнодорожный, автомобильный. Фасадные панели из Японии в Россию перевозятся в морем. Способ погрузки может быть разный: в сухих контейнерах и в грузовых трюмах. При такой перевозке панели надежно закрепляются на паллетах по 80 или 100 штук в зависимости от их толщины. Паллеты прочно распираются, что бы избежать смещения внутри контейнера во время транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ. По территории России до региональных складов панели продолжают свой путь в контейнерах по железной дороге. Далее на строительные площадки материал доставляется автомобильным транспортом различной грузоподъемности от 0,5 до 20 тн.
Стоимость
Стоимость доставки фасадных панелей NICHIHA из Японии до региональных складов входит в цену панелей. Расходы на перевозку панелей с регионального склада до объекта несет покупатель. Суммы могут варьироваться в зависимости от количества материала, удаленности адреса назначения, типа используемого транспорта. Исходя их нашего опыта, удельная цена доставки на м2 может варьироваться от 30 до 250 рублей. Каждый заказ рассчитывается индивидуально исходя из следующих целей:
- сокращения расходов;
- обеспечения качества;
- уменьшения срока.
Доставка по Москве и области
Доставка фасадных панелей в количестве до 10 шт
- по Москве 1500 руб.
- по Московской области 1500 руб + 25 руб/км за МКАД
Перевозка объема свыше 12 панелей расчитывается логистом компании индивидуально на основании веса и объема груза, удаленности места выгрузки, текущих скидок. Стоимость погрузки товара на складе поставщика входит в стоимость товара. Расходы на выгрузку оплачиваются отдельно.
Самовывоз
Получить товар можно со складов ГК «ФАСАД»
- Склад «Подольск» — Московская область, г.Подольск, Домодедовское шоссе, 18 .
- Склад «Царицино» — г. Москва, ул. 6-ая Радиальная 28.
Для получения необходимо отправить менеджеру:
- копию паспорта получателя (для физических лиц),
- доверенность для приемки товара на получателя (для юридических лиц),
- ФИО водителя, марку и гос.номер автомобиля.
Панель МДФ Кирпич серый 2440×1220 мм, 2.98 м2
Мы доставляем товары напрямую от партнёров со всей России. Эти товары не представлены в магазинах и доступны только для заказа на сайте.
Арт. 16794343 В списке покупок В список покупок В сравнении В сравнение
Описание
Панель на основе МДФ, с финишным покрытием с имитацией кирпича. Используется для внутренней отделки в сухих помещениях.
Подготовка панелей: как все изделия из дерева, панели будут увеличиваться или уменьшаться в размерах при изменениях влажности. Поэтому, перед установкой, расположите панели горизонтально по периметру помещения не меньше чем на 48 часов.
Установка:
- Поверхности, на которые будут установлены панели, должны быть ровными, чистыми и сухими. — — Резка панелей ножовкой производится с лицевой стороны, циркулярной пилой — с внутренней. — — — Используйте строительные клеи не имеющие в составе агрессивных растворителей и нанесите при помощи зубчатого шпателя.
- Задняя поверхность панели должна быть полностью покрыта клеем, бороздки от шпателя необходимо оставить.
- Плотно прижмите панели, оставляя зазоры сверху и снизу, а также между панелями.
- Все зазоры тщательно заполняются герметиком, для исключения попадания влаги на нелицевую поверхность панели.
- Если используются профили (стык, соединение, внутренний и внешний углы), то их надо прежде установить по месту и заполнить силиконовым герметиком.
- Клей должен высохнуть перед нанесением герметика.
- Важно внимательно следовать инструкциям по нанесению клея/герметика.
Уход: Очищаются с использованием мягких моющих средств и воды (протирать влажной тряпкой). Не используйте абразивные чистящие средства, они могут поцарапать поверхность и сделать ее тусклой.
серый кирпич текстуру
Pngtree > Фон > серый кирпич текстуру
- PNG изображения
- Фон
- шаблоны
- Текстовый эффект
- Иллюстрация
Это изображение является официальной копией и доступно для коммерческого использования. Перейдите на план Premium и получите разрешение на лицензию. кликните сюда
- форма : PNG/PSD
- Четкость : 1920X900
- Цвет: грей
запрещение печатной продажи .
Не нужно указывать источник работы.
Поддержка коммерческого использования и лицензионных договоров. — Больше информации
загрузите вышеуказанное изображение серый кирпич текстуру и используйте его в качестве обоев постеров и баннеров. Вы также можете нажать соответствующие рекомендации чтобы просмотреть больше фоновых изображений в нашей огромной базе данных. Разоблачение изображения
Миллионы ресурсов рисункдля бесплатного скачивания · коммерческого использования
Уведомление о нарушении авторских прав
Если вы являетесь владельцем или агентом по авторским правам и считаете, что любой контент на этом сайте может вызвать проблемы с авторским правом для вашей работы, вы можете подать уведомление в соответствии с DMCA, чтобы уведомить остандартный ресурс, которые могут нарушать соответствующую лицензию, всю необходимую информацию.:
Эта функция находится в стадии развития, так что следите за обновлениями 🙂
Только высшие пользователи могут иметь более высокую лицензию
Подпишитесь на премиальное членство и получить разрешение.
Вы должны сначала загрузить изображение.
Настоящее имя (обязательно)
- * Пожалуйста, введите правдиво настоящее имя уполномоченного лица, после подтверждения его нельзя будет изменить.
- * В целях защиты прав на использование изображения сертификат авторизации PRF не может быть отозван после его успешной загрузки (то есть отказ от подписки не принимается ни на каких условиях).
Скачать протокол prf
Пожалуйста, введите название основной учетной записи предприятия (обязательно)
Название компании (обязательно)
Спасибо
Спасибо за ваш доклад.
Мы получили вашу информацию..