Zbo39.ru

Строительный журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько поддонов кирпича входит в длинномер

Грузоперевозки кирпича

Существует два известных способа перевозки кирпича: в транспортной таре (поддоны, паллеты) и навалом.

Перемещение груза навалом чаще всего выполняется на самосвалах и позволяет экономить время на погрузке-разгрузке. Очевидный недостаток такой транспортировки – битый, колотый кирпич. Но, как известно, существует несколько типов кирпича и для некоторых из них минусы грузоперевозки навалом не критичны.

Остановимся подробнее на видах кирпича. С точки зрения транспортных компаний его деления на красный (керамический, красноглиняный) и белый (силикатный) не достаточно. Для перевозчиков важнее знать рядовой это кирпич (полнотелый, обычный), используемый в основании кирпичной кладки, или облицовочный, назначение которого заключается в украшении строений извне. Перевозка рядового кирпича ещё допустима навалом, а вот облицовочный портить нельзя из-за его стоимости и эстетической значимости. По этой причине специальный (кислотоупорный, огнеупорный) или облицовочный кирпич возят в специальной транспортной таре (на паллетах, поддонах).

Паллеты (поддоны) под кирпич являются простой конструкцией с одинарным настилом досок и тремя нижними перекладинами. Чаще всего на поддоны кирпич укладывают «ёлочкой»: к центру паллета под углом 45°. В таком случае вес кирпича стремится внутрь поддона, исключается вероятность его выпадения из упаковки. Паллеты для укладки «ёлочкой» оборудованы дополнительными боковыми планками. Облицовочный или специальный кирпич может укладываться особым способом.

Предприятия, заботящиеся о качестве реализуемой по всей России продукции, для перевозки кирпича используют поддоны, а также термоусадочную плёнку, скрепляя все специальной лентой. Это оптимальный вариант для грузоперевозки кирпича на дальние расстояния.

Перевозка кирпича на поддонах

Помимо назначения кирпич подразделяется по формам и размерам: двойной, полуторный, одинарный, пустотелый, искусственно сколотый. Каждый из них имеет разный вес. На один паллет с размерами 1200х800 мм может быть уложено до 450 штук одинарного или облицовочного кирпича, до 290 штук – полуторного или двойного. Грузоподъёмность одного поддона – 1,5 тонны. Это оптимальный вес для погрузки-разгрузки с применением складской спецтехники.

Перевозка кирпича на поддонах позволяет использовать краны-манипуляторы, автомобили с тентом или без него. Краны-манипуляторы с грузоподъёмностью до 5,5 тонн позволяют перемещать до 4-х паллет с кирпичом. При малых заказах и небольшом расстоянии краны-манипуляторы незаменимы.

На дальние расстояния перевозка кирпича целесообразна с привлечением автотранспорта грузоподъёмностью до 20 тонн. Это могут быть длинномеры с длиной кузова до 13,6 метров. Такой автомобиль может перевозить до 32 штук легких европаллет, установленных в один ярус. Но поскольку кирпич – груз тяжелый, то в фуру возможно загрузить до 14 поддонов.

Если все необходимые правила упаковки и грузоперевозки соблюдены, то кирпич будет доставлен в целости и сохранности.

Компания «РосТрансАвто» имеет собственный автопарк машин с длиной кузова 13,6 метров, поэтому мы готовы предложить услуги транспортировки кирпича на поддонах на дальние расстояния. Обращайтесь по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Пн — Пт: с 08:30 до 17:30
Обед с 13:30 до 14:30
Выходные: суббота, воскресенье
Принимаем заявки на перевозки от 1 тонны!

На чем возят кирпич и газобетонные блоки

Волей-неволей этот важный вопрос приходится решать каждому, кто занят строительством коттеджа или дачного домика.

От правильной транспортировки стеновых материалов напрямую зависят конечные затраты на строительство. Почему? Давайте разберемся: как без потерь доставить кирпич и газобетонные блоки на участок? Сколько кирпичей в фуре? Сколько поддонов входит в манипулятор блоков газобетона? Что такое поддон для транспортировки кирпича и почему все штучные строительные материалы транспортируются именно на паллетах?

Транспортировка кирпича

Выбрали подходящий кирпич? Цена – просто «мечта», ниже не бывает, и качество впечатляет! Скорее заключать договор! А доставку продавец гарантирует. «Притормозите»! Вы внимательно ознакомились с предлагаемым способом транспортировки?

Если мы «прогуляемся» по просторам глобальной сеты, то найдем массу вариантов. И все вроде бы «правильные», и сохранность груза гарантируется, и сроки минимальны, и объясняется все логично. Но… стоит досконально изучить вопрос: так на чем возят кирпич? И почему для этого используют поддон для транспортировки кирпича?

Вот перевозчик предлагает транспортировку кирпича без поддонов: аккуратно уложим материал в кузов «шаланды» (первый слой на ребро вдоль кузова, остальные – поперек) и так же выгрузим на месте. И стоит это совсем недорого!

Это «недорого» в конечном итоге «влетит в копеечку». Вы представляете себе загрузку и разгрузку вручную, по кирпичику? Конечно, погрузят аккуратно. Но время? Но почасовая оплата работы грузчиков? Да, что-то не сходится!

Совсем уж «замечательный» вариант – транспортировка кирпича на самосвале. Таких предложений тоже предостаточно. Погрузим быстро, привезем «с ветерком», выгрузим за секунды! Главное – дешево. Ничего не случится с вашим кирпичом – он же прочный! Не надо быть профессиональным строителем, чтобы понять, сколько пригодного для кладки кирпича (даже полнотелого и силикатного) останется после такой доставки!

И доставка «с ветерком» не годится для таких грузов – при транспортировке штучных стеновых материалов необходимо соблюдать особый скоростной режим (до 70 км/час).

Этот способ хорош для доставки, разве что вторичного сырья, но никак не для стенового материала, и уж конечно не для облицовочного кирпича.

На подавляющем большинстве современных производств используют поддон для транспортировки кирпича. Размеры и материал изготовления таких поддонов могут быть разными, но конструкция одинакова для любых видов. Он состоит из двух горизонтальных платформ, скрепленных между собой «кубиками» или «столбиками».

В соответствии с государственными стандартами различают несколько видов поддонов для безопасной транспортировки кирпича:

  • ПОД – деревянные поддоны на опорах.
  • ПОМ – поддоны из металла на опорах.
  • ПКДМ – комбинированные поддоны из дерева и металла на крюках.

На маркировке можно увидеть различные «шифровки». Что обозначают эти буквы? Поддон – «П», на опорах – «О», на крюках – «К», деревянный – «Д», металлический – «М». Самые распространенные – деревянные.

Чем же удобен поддон для транспортировки кирпича?

  • Высокая скорость погрузо-разгрузочных работ.
  • Сохранность груза при транспортировке.
  • Удобство перемещения и хранения материалов.

На такие поддоны кирпич укладывается «елочкой», «пирамидкой» или на ребро. Далее следует перекрестная обвязка и защитная термоусадочная пленка.

На чем возят кирпич?

Как выбрать подходящий для доставки кирпича транспорт? Конечно же, в первую очередь подбирают автомобиль с соответствующей грузоподъемностью (и, естественно бортовой).

В соответствии с Правилами Европейской экономической комиссии ООН, транспортные средства классифицируются по грузоподъемности следующим образом:

  • Категория N1 – до 3,5 тонн.
  • Категория N2 – от 3,5 до 12 тонн.
  • Категория N3 – более 12 тонн.

Если надо перевезти всего несколько поддонов кирпича (например, для ремонта), вполне можно обойтись малотоннажным грузовиком категории N1. В России наиболее популярны такие небольшие грузовики, как «Газель», ГАЗ-3302, «Соболь», FAW CA 1051, Mercedes-Benz Sprinter. Но в этом случае придется дополнительно оплачивать погрузо-разгрузочные работы.

Поэтому при транспортировке небольшой партии кирпичей куда как выгоднее заказать кран-манипулятор. Разнообразие технических характеристик этих самогрузов позволяет подобрать КМУ для решения любой задачи.

Крупные партии кирпича перевозят чаще всего фурами («шаландами»). «Фура» это просторечное название седельного автомобильного поезда – транспортного средства, состоящего из мощного седельного тягача и грузового прицепа (или нескольких). Такие

большегрузы относятся к категориям N2 и N3.
Кстати, манипулятор с фурой часто и успешно работают в паре. Если длинномер не может заехать на территорию строительства, его оставляют за забором. Манипулятор же оперативно разгружает фуру – в несколько приемов отвозит кирпич на территорию и аккуратно складывает в указанном месте.

Сколько кирпичей в фуре?

Как рассчитать количество кирпича, которое может вместить тот или иной автомобиль? В зависимости от грузоподъемности и габаритов машины, параметров кирпича и его веса эти цифры будут свои для каждого конкретного случая.

Приведем пару примеров: вот нормы загрузки кирпича на фуру и манипулятор завода Колпино:

  1. Фура грузоподъемностью 20 тонн:

Кирпич полнотелый – количество кирпичей на поддоне 240 шт. Количество поддонов в фуре 20. Итого 240*20=4800 кирпичей.

Кирпич полнотелый с пустотами – количество кирпичей на поддоне 288. Количество поддонов в фуре. Итого 288*18=5184 кирпича.

  1. Манипулятор 10 тонн:

Кирпич полнотелый – количество кирпичей на поддоне 240 шт. Количество поддонов в манипуляторе 10. Итого 240*10=24000 кирпичей.

Кирпич полнотелый с пустотами – количество кирпичей на поддоне 288. Количество поддонов в манипуляторе 6. Итого 288*6=1728 кирпичей.

Различные марки кирпича имеют свой вес и размеры. Так же и поддоны могут различаться размерами. Поэтому не стоит перечитывать сотни сайтов с рекомендациями на тему «сколько кирпичей в фуре» – там будет столько разных цифр, что можно запутаться окончательно!

Читать еще:  Характеристики пустотелого (щелевого) кирпича

Самый верный и безошибочный способ узнать количество кирпича в машине – расчет с учетом конкретных показателей:

  • Грузоподъемность автомобиля.
  • Габариты кузова.
  • Размер поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Вес одного поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Количество кирпичей на поддоне (эти данные предоставит продавец).

Транспортировка газобетонных блоков

Принципы транспортировки газобетонных блоков практически те же, что и при перевозке кирпича. Их транспортируют на специальных поддонах в надежной упаковке. Стандартный поддон для транспортировки газобетона имеет размеры 1000*1200 мм. Вес одной упаковки не должен превышать 1000 кг.

Перевозят газобетонные блоки так же, как и кирпич на фурах и кранах-манипуляторах. Чтобы выяснить, сколько поддонов газобетонного блока входит в манипулятор, учитывают те же данные, что и при расчете количества кирпича:

  • Грузоподъемность манипулятора.
  • Габариты кузова.
  • Размер поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Вес одного поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Количество блоков на поддоне (эти данные предоставит продавец).

Даже разгружают фуру с газобетонными блоками зачастую с привлечением того же помощника – крана-манипулятора!

Не подумали о разгрузке блоков или кирпича при заказе фуры? Не беда, это можно сделать прями сейчас:

Вывод очевиден:

Правильная транспортировка кирпича и газобетонных блоков – это не просто гарантия сохранности стеновых материалов, это еще и значительная экономия средств и времени. Поэтому такой ответственный процесс можно доверить только профессионалам.

Позвоните нашим менеджерам – они и есть те самые профессионалы! Вам помогут правильно произвести все расчеты, подобрать подходящий манипулятор и заключить договор на самых выгодных условиях.

Планируете доставить на участок большую партию стеновых материалов? Конечно, многотонный длинномер не въедет на участок! Ну и пусть себе стоит за забором – наши маневренные манипуляторы мигом «перетаскают» весь груз на место!

Специально обученные операторы выполнят работу по погрузке и транспортировке материалов с безупречным качеством – не пострадает ни один кирпичик!

Мы всегда на связи и ждем вашего звонка! Позвоните, проверьте нашу готовность решить самую сложную задачу! Не пожалеете!

Как перевозить или доставлять газобетон

При строительстве дома из газобетонных блоков застройщик или будущий владелец сталкиваются с вопросом: как доставить газобетон на стройплощадку? Услуги по транспортировке стройматериалов предлагают многие организации и частные перевозчики. Блоки возят «Газелями», фурами, длинномерами, шаландами. Какой транспорт лучше использовать и при этом не переплатить? Расскажем в статье.

Транспорт для доставки газобетона

Перевозка газобетона выполняется грузовым транспортом грузоподъемностью от 1.5 до 20 тонн. Как правило, перевозчики считают газоблок не тоннажем, а поддонами. Вес 1 поддона с газобетоном зависит от размера блоков и их плотности. В среднем вес полного поддона составляет от 1.1 до 1.3 тонны. Объем одного поддона — от 1.7 до 2 м³. Таким образом, можно сделать вывод, что в кузов стандартной «Газели», объемом 18.5 кубов можно вместить 8 поддонов. Но это не так! Ведь грузоподъемность «Газели» даже с удлиненной базой не превышает 1.5 тонн, а значит перевезти этим недорогим фургоном больше чем 1 поддон газоблока за 1 рейс невозможно.

Транспортировать газобетонные блоки выгоднее всего автомобилями грузоподъемностью от 10 тонн. К таким машинам относят:

  • тентованные фуры;
  • открытые площадки;
  • длинномеры-шаланды.

Дополнительно автомобили могут оснащаться прицепом и манипулятором.

Преимущества доставки газобетонных блоков машиной с манипулятором или фурой

Кран-манипулятор с длиной стрелы от 6 до 12 метров, установленный на автомобиле, позволяет быстро выполнить загрузку материалов на складе или заводе-изготовителе и произвести выгрузку на стройплощадке. При отсутствии манипулятора погрузочно-разгрузочную технику придется нанимать отдельно. Это выходит значительно дороже, чем арендовать машину-длинномер с манипулятором.

  • быстрая загрузка/разгрузка;
  • оптимальные расценки;
  • экономия на грузоподъемной технике.

Не смотря на удобство и экономичность, использовать манипулятор можно не всегда. Например, при доставке блоков на дальнее расстояние (более 30 км) лучше использовать крытую фуру, в которой стройматериалы надежно защищены от климатического воздействия и механических повреждений в дороге. Кроме того фуры движутся с большей скоростью, чем манипуляторы, а значит, газоблоки доставят на стройку быстрее. Как разгрузить 20-ти тонный грузовик? Можно использовать гидравлические тележки или погрузчики, стоимость аренды которых обойдется значительно меньше, чем аренда крана.

Сколько поддонов газоблока входит в машину

Количество поддонов, которые можно перевезти за 1 рейс — характеристика, по которой подбирается транспорт для перевозки газобетонных блоков. В машину с открытым бортом можно загрузить больше поддонов, чем в тентованную фуру. Европоддоны с газоблоком не запрещается ставить в 2 яруса при наличии надежного крепления, но высота фургона фуры составляет 2.40-2.48 метра. Стандартный поддон с блоками имеет высоту от 1.6 до 1.8 метров, а значит, в закрытый грузовик можно поставить поддоны только в 1 ярус.

Количество поддонов газобетона, которое можно перевезти открытым длинномером зависит от длины прицепа:

  • прицеп 12 метров — 18 поддонов;
  • прицеп 9 метров — 14 поддонов;
  • сцепка 6+6 метров — 16 поддонов.

Сколько поддонов газобетона входит в манипулятор? Зависит от тоннажа: 20 тонн — 16 поддонов, 10 тонн — 8-9 поддонов, 5 тонн — 4 поддона. Примерно столько же в автомобиль входит и других ячеистых блоков, например пенобетона.

Меры безопасности при перевозке газобетонных блоков

Норматив боя для газобетона при транспортировке составляет 5%. Это довольно много и хорошие перевозчики не допускают такого процента боя. При соблюдении правил перевозки и мер безопасности порча газоблока полностью исключена. Требования к процедуре перевозке, транспорту, способам крепления регламентирует пункт 8 ГОСТ 31360-2007:

Требования к погрузочно-разгрузочным операциям:

  • погрузка/разгрузка блоков на (из) транспортного средства должна осуществляться механизированным способом при помощи грузоподъемных и грузозахватных устройств, исключающих повреждение материалов;
  • запрещается выгрузка или погрузка газобетонных блоком «навалом».

Требования к транспортному средству (ТС):

  • ТС должно иметь пневматическую подвеску;
  • при наличии тента, он должен быть откидным;
  • как минимум один из бортов ТС должен быть откидным;
  • бортовые стойки должны демонтироваться;
  • пол в кузове должен быть ровным и нескользким;
  • в кузове не должно быть посторонних предметов и мусора.

Требования к креплению груза:

  • поддоны фиксируются специальными ремнями;
  • закрепляется каждый ряд поддонов;
  • ремни затягиваются так, чтобы груз не смещался;
  • между ремнями и блоками устанавливаются защитные уголки;
  • нельзя использовать для крепления подручные средства.

Всем требованиям может соответствовать только хороший перевозчик.

Как правильно выбрать перевозчика

Выбирая, кому доверить перевозить блоки со склада на стройплощадку, задайте представителю перевозчика несколько вопросов:

Вопрос №1: Как будет проходить загрузка?

На заводе блоки загружаются вилочным погрузчиком, поэтому машина должна иметь такую опцию.

Вопрос №2: Как будут крепиться поддоны с блоками?

Водитель должен крепить блоки ремнями, а чтобы не допустить их повреждения — использовать уголки. Не все водители используют ремни и уголки, стараясь сэкономить время.

Вопрос №3: С какой скоростью будет ехать груженое ТС?

Максимальная скорость для машины с открытым кузовом — 60 км/ч, фуры с тентом — 80 км/ч при хорошем качестве дороги. Если перевозчик обещает привезти блоки за час со склада, который находится в 70 км, то стоит быть готовым к большому проценту боя.

Вопрос №4: Как происходит доставка?

Водитель должен позвонить заказчику сразу после загрузки машины. Это поможет подготовиться к приемке газоблока на стройплощадке: организовать бригаду рабочих, грузоподъемные механизмы, расчистить подъездные пути. Все это нужно для того, чтобы избежать простоя транспорта, который всегда оплачивается по отдельному тарифу. Получив ответы на эти вопросы, вы можете выполнить сравнение предложенных услуг по доставке газобетона, и выбрать лучшее предложение.

Цена перевозки

Цена доставки газобетона зависит от тоннажа и марки машины, наличия манипулятора и длины его стрелы, расстояния, количества и веса блоков, условий подъезда к месту выгрузки. В среднем за 8 часов работы 20 тонного манипулятора в пределах МКАД придется заплатить 12-14 тыс. рублей, за 10 тонный грузовик — 9-11 тыс. рублей, машина на 5 тонн обойдется в 7-8 тыс. рублей. Проезд за пределы населенного пункта и простой автомобиля оплачиваются отдельно. Как видно из расценок газоблок лучше заказывать сразу большой партией на всю стройку, а не возить частями. При этом нужно организовать место хранения материала на стройплощадке.

* — Цены ориентировочные и не являются публичной офертой. Актуальные цены могут быть указаны только в смете, для получения которой необходимо заполнить форму внизу страницы.

Сколько кирпичей в поддоне: вычисления

  • Виды поддонов для кирпича
  • Сколько влезет кирпича на деревянный поддон
    • Таблица количества кирпичей в поддоне
  • Количество кирпича в поддоне
  • Сколько весит поддон с кирпичами
  • Полезное видео
Читать еще:  Усиление кирпичной стены с помощью кладочной сетки

Кирпичи в современном строительстве очень редко грузят насыпом. Раньше было распространено такое мнение, что при высыпании из самосвала количество колотых половинок получается ровно таким, сколько необходимо для строительства. Это неверное суждение, потому что, как показывает практика, при достаточно большой трещиноватости поверхности разбитых кирпичей куда больше, чем необходимо для создания стен. Ещё во времена страны советов это количество списывали на дорожное строительство, но сейчас, в условиях рыночной экономики, такая практика недопустима. Один только вопрос обычно беспокоит того, кому нужно строить себе дом – сколько кирпичей в поддоне. Это зависит от большого количества факторов, которые необходимо учитывать при покупке. И всё зависит не только от производителя.

Виды поддонов для кирпича

Основными материалами для изготовления этих изделий являются дерево и металл. Для поддонов существует своя система сокращений названий, которые используют производители: М – из металла, П – само обозначение поддона, Д – поддон из дерева, К – в конструкции использованы погрузочные крюки, О – поддон изготовлен на опорах. Согласно ГОСТ, в данный момент доступно только три вида поддонов, а также их частные варианты, которые могут принимать только отдельные производители:

  • ПКДМ. Это вариант с крюками, который изготовлен из дерева и металла. Деревянные составляющие используются исключительно для амортизации, а металл – для повышенной прочности. Это самое дорого изделие из этой категории.
  • ПОД. Простейший вариант из дерева, скрепленный крупными гвоздями. Он отлично выдерживает большое количество кирпичей, но при этом груз обычно окутывают полиэтиленовой пленкой и скрепляют жесткими полосами. Это позволяет избежать рассыпания даже при жестком падении с платформы.
  • ПОМ. Это опорные поддоны, изготовленные из металла. Стоят немного дороже деревянного аналога, однако они намного надежнее и выдерживают гораздо большую нагрузку.

Обычно, чем прочнее поддон, тем больше кирпича на него нагружают. Чтобы ответить сколько кирпичей в поддоне, особенно в ПОД и ПКДМ, необходимо знать точнейшее количество.

Сколько влезет кирпича на деревянный поддон

Для того, чтобы дать ответ на этот вопрос, необходимо сначала привести несколько фактов:

  • Поддоны бывают размером 52 на 103 см и 77 на 103 см.
  • Стандартный размер одинарного кирпича 250*120*65 мм, а полуторного — 250*120*88 мм.
  • Кирпич может укладываться как на ложок, так и на постель.
  • Высота укладки допускается не более 1 метра.

Соответственно можно рассчитать по таблице, сколько и каких кирпичей влезет на два наиболее распространенных типа поддонов.

Таблица количества кирпичей в поддоне

ПоддонУкладка (одинарного/полуторного кирпича)
На самую большую грань кирпича (постель)На ребро (ложок)
52*10316/1632/20
Всего в поддоне240/176256/160
77*10324 /2448/24
Всего в поддоне360/264384/192

Для проведения подсчёта возьмём средний размер поддона, в таком случае количество кирпичей будет таким:

— на одном поддоне вместится 275 штук гладкого кирпича, его стандартный размер 25×12×6,5 сантиметра;

— на поддоне среднего размера поместится 307 штук рваного кирпича. Его стандартный размер 25×9×6,5 сантиметров.

— также на среднестатистический поддон можно уложить 357 штук рваного кирпича имеющего две рваные грани, его размеры аналогичны предыдущему виду.

— при укладке на поддон цокольного кирпича с одной рваной гранью и размерами 25×6×6,5 его поместится 480 штук.

Количество кирпича в поддоне

Кирпич может быть одинарным, полуторным, двойным. Практически все компании продают кирпич поддонами, потому как это очень удобно, если говорить о больших партиях.

Поэтому полезно будет знать, что:

  • в поддоне 770×1030 мм — 420 штук одинарного кирпича, 200 штук двойного кирпича;
  • в поддоне 520×1030 мм — 200 штук одинарного кирпича.

Так как керамический облицовочный бывает разным по размерам, то и в результате количество кирпича в поддоне тоже будет разным:

  • пустотелого одинарного — 480 штук;
  • пустотелого полуторного — 352 штуки.

Силикатный облицовочный кирпич немного тяжелее керамического, поэтому количество кирпича в поддоне будет отличаться:

  • одинарного — 400 штук;
  • полуторного — 280 штук.

Сколько весит поддон с кирпичами

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходим знать массу поддона, массу упаковки, массу каждой единицы изделий, а также их количество в упаковке. Возможно увеличение массы на 50-70 кг при отсутствии пленки и хранении во влажной среде. Это нужно учитывать при загрузке автомобиля. И если упаковка повреждена, всегда можно предъявлять претензии для того, чтобы не произошло несчастного случая. Также не стоит покупать поддоны, на которых хорошо заметен перекос. Масса зависит от того, сколько и каких кирпичей находится в поддоне. Например, пустоты снижают этот показатель, но часто производители сами изобретают их форму и размеры, поэтому достаточно сложно будет сделать хотя бы приблизительный расчёт.

Опять примем во внимание несколько фактов:

  1. Плотность пустотелого кирпича составляет 1100 кг/м3, а полнотелого кирпича – 1400 кг/м3.
  2. Объём штабеля на двух разных паллетах будет составлять:

0,52*1,03*1 = 0,5356 кубометра

0,77*1,03*1 = 0,7931 кубометра

Соответственно, на малом поддоне будет умещаться:

  • пустотелого кирпича: 0,5356*1100 = 589 кг
  • полнотелого кирпича: 0,5356*1400 = 749 кг

А на большом поддоне будет умещаться

  • пустотелого кирпича: 0,7931*1100 = 872,5 кг
  • полнотелого кирпича: 0,7931*1400 = 1110 кг

Эти расчёты можно принимать во внимание только в качестве приблизительного показателя, так как кирпичи у разных производителей могут сильно варьировать по плотности и даже немного по геометрическим параметрам.

Точно узнать, сколько требуемых кирпичей в поддоне можно только у производителя при покупке. Приблизительный расчёт может привести к большим финансовым потерям, поэтому лучше всего полагаться на точные цифры. Именно по этой причине кирпичи не считают по массе, а ведут расчёт по количеству или в кубических метрах. Также с этой целью на вилке погрузчика установлен тензодатчик, который точно определяет массу при погрузке. Обычно погрешность при взвешивании составляет до 3 кг, чего достаточно для точной загрузки платформы.

Полезное видео

Процесс укладки кирпичей на поддон с помощью погрузчика

Сколько поддонов кирпича, газоблока входит в длинномер?

В машину с длинной кузова 13,6 метров входит 33 паллета, но с кирпичом надо считать вес, чтобы не убить машину и влезть в технические нормы на оси загрузки. По ГОСТУ вес 1 паллета с кирпичом не может быть больше 850 килограмм. Поэтому на каждую из 33 палет придется по 850 кг или 33*0,85 = 28,05 тонн, что проходит в 30 тонное ограничение на общую загрузку.

Газоблок

Посмотрим на ограничение по весу — 30 тонн и кол-во возможных евпропаллет по площади — 33, соответственно на каждый поддон придется максимум 30/33 = 909 кг веса. Поэтому если вес паллет превышает 909 кг, то загрузка по площади будет не полной, чтобы пройти в норматив по весу.,

Предположитм нам надо перевести газоблок D500, вес стандартной упаковки от производителя с учетом деревянной конструкции будет 1350 кг. Это значит что по весу пройдет всего 30/1,35 = 22 европаллета из 33 возможных по площади.

Гарантируем полную сохранность! Ваш груз застрахован на сумму до 5 миллионов рублей!

Не допускаем задержек в своей работе. Быстро подбираем необходимый тип автомобиля.

Собственный автопарк: фуры, дальномеры и рефрижераторы. Регулярный технический осмотр и обслуживание!

Рекомендации по подбору автомобиля по габаритам, тоннажу, температурному режиму.

  • Москва
  • Владимир
  • Санкт-Петербург
  • Нижинй Новгород
  • Чебоксары
  • Йошкар-Ола
  • Ульяновск
  • Саранск
  • Уфа
  • Ижевск
  • Самара
  • Пенза
  • Саратов
  • Оренбург
  • Екатерибург
  • Пермь
  • Тюмень
  • и другие
  • Казань
  • Нижний Новгород
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Томск
  • Краснодар
  • Тюмень
  • Саранск
  • Чебоксары
  • Владимир

Посмотреть полный список городов — перейти.

Сколько кирпичей в 1м3?

Современные технологии постоянно предлагают новые материалы и совершенствуют производство старых. Кирпич до сих пор является одним из наиболее востребованных видов строительного материала.

При решении использования кирпича для строительства, возникает вопрос: как рассчитать, сколько его потребуется. Для этого нужно знать его размеры. В России используется три типа кирпичей:

  1. одинарные (250х120х65 мм);
  2. полуторные (250х120х88 мм);
  3. двойные (250х120х140 мм).

Чтобы рассчитать, сколько штук кирпича в 1 м3, нужно посчитать объем каждого кирпича, используемого вида, а затем на его величину разделить куб.

Таким образом, видно, что:

– одинарный кирпич: объем 1950 см3, в 1 м3 – их 513;

– полуторный: объем 2640 см3, в 1 м3 – их 379;

– двойной: объем 4140 см3, в 1 м3 – их 255 штук.

СКОЛЬКО СТОИТ 1м3 КИРПИЧА?

Исходя из этих же подсчетов можно примерно прикинуть, сколько стоит 1 куб кирпича. Однако прежде чем начинать считать, необходимо определиться, какой вид кирпичей (керамический, силикатный) и марка (М-75, М-100 и т.д.) будут использованы, себестоимость у всех разная. Кроме того, необходимо учитывать, что будут и расходы на доставку, которая в стоимость не входит.

Читать еще:  Монтаж сайдинга с утеплителем на фасад кирпичного дома

Поставщики, как правило, возят кирпичи поддонами (396 штук в каждом), поэтому целесообразнее рассчитывать не стоимость кирпича за 1 м3, а поддонов.

Наша компания занимается производством кирпича под Новосибирском, а потому цена за м3 кирпича у нас оказывается наиболее привлекательной – мы не делаем лишних накруток. Все производство осуществляется в соответствии с техническими требованиями и проходит надлежащий контроль. Если у вас возникли какие-либо вопросы, обращайтесь к нам по телефону, мы вас проконсультируем.

СКОЛЬКО КИРПИЧА В КАМАЗЕ?

Мы рады доставить Вам продукцию Черепановского завода Камазами-длинномерами. В кузов грузовика мы загружаем поддоны с кирпичами и единовременно можем укомплектовать большую партию товара. Количество кирпичей в Камазе составляет от 6300 до 8700 штук. Каждому клиенту мы привозим недорогой кирпич оперативно!

Наш адрес:
г.Новосибирск, ул. Мичурина, 24
тел./факс: (383) 201-41-10
E-mail: 2011898@mail.ru

Руководитель продаж Суханов Григорий Сергеевич +7-913-910-66-62

Продажа кирпича:

(383) 201-41-10, 201-41-12
Продажа квартир:
(383) 201-41-10,

Приемная завода: (383-45) 22-747

Особенности перевозки кирпича

Погрузка кирпича

Перевозка кирпича связана с риском его деформации, которая приводит данный строительный материал в негодность. Сохранение целостности кирпича во многом зависит от способа его погрузки. На данный момент существует два основных способа.

Погрузка с помощью манипулятора. Груз устанавливается на паллеты одним из трех способов: елочкой (под углом 45 о ), на ребро с перекрестной перевязкой и пирамидкой. Затем поддон с помощью манипулятора устанавливается в кузов машины. Грузоподъемность одной паллеты составляет 1,5 тонны. Такой тип погрузки подходит для дорогостоящего кирпича, например, облицовочного.

Погрузка навалом. В этом случае используется ручная погрузка и разгрузка кирпича. Продукт при этом может с большей вероятностью, чем в первом случае, разбиться или раскрошиться. Однако чаще всего при автоперевозке груза из полнотелого кирпича небольшой процент испорченной продукции не является критичным фактором.

Виды транспорта для перевозки кирпича

Железнодорожный. Этот вид транспортировки груза выбирают в том случае, если товар необходимо доставить на территорию, располагающуюся поблизости от железнодорожной станции. Специальным краном кирпич выгружается на платформу или в заранее подготовленный автомобиль. Грузоподъемность открытого вагона модели 13-935 составляет 73 тонны.

Автомобильный. Данный вид транспорта позволяет доставить товар в любой пункт назначения. Погрузки и выгрузка осуществляется ручным путем или с помощью манипулятора. Для дальних перевозок больших партий кирпича используются длинномеры грузоподъемностью в 20 тонн.

Меры предосторожности при перевозке кирпича

Во время перевозки кирпича транспорт не должен развивать высокую скорость. При наличии тяжелого груза экстренное торможение затрудняется, что грозит опасностью ДТП. Каким бы способом ни производилась загрузка, кирпич необходимо фиксировать: привязывать или укрывать. В случае попадания в аварию во время транспортировки кирпича водитель не должен продолжать путь, не проверив груз. При одновременной перевозке строительного и облицовочного кирпича последний укладывается сверху, чтобы не подвергать его повышенной механической нагрузке. Если осуществляется транспортировка старого кирпича для фундамента, выбирается любой вид транспорта и требования к сохранению его целостности снижаются. Транспортная компания в любом случае несет полную юридическую ответственность за сохранение целостности продукции при ее транспортировке.

Cколько в фуру вмещается поддонов?

Паллетами называют поддоны прямоугольной формы, предназначенные для складирования и последующей транспортировки грузов. Они имеют максимально удобную и продуманную конструкцию, в которой предусмотрены выступы под стропы и выемки, за которые упаковки захватываются вилочным погрузчиком.

К основным достоинствам использования поддонов относятся:

  • простота и легкость проведения упаковывания;
  • быстрое выполнение погрузки и разгрузки;
  • компактное размещение грузов при хранении.

Товарно-материальные ценности (ТМЦ) на паллетах чаще всего перевозятся в фурах. Это накладывает определенные требования к вопросу относительно того, какое количество поддонов вмещается в транспортном средстве.

Зачем необходимо знать количество поддонов, вмещаемых в фуру?

Поштучный подсчет товарно-материальных ценностей, транспортируемых в обычных и еврофурах, позволяет четко регламентировать и учитывать объемы груза. Это облегчает процесс погрузки и разгрузки, приемки и сдачи, инвентаризации ТМЦ. Достаточно посчитать паллеты, а не пересчитывать штучно товар.

Число поддонов, размещаемых в фуре, необходимо знать в логистических целях. Если правильно подсчитать количество упаковки, это позволит максимально рационально использовать транспортное средство, чтобы перевозить большие объемы грузов. Количество напрямую обусловлено размерами фуры, а также тем, какие именно поддоны перевозят, поскольку разные виды отличаются по габаритам.

Стандартные паллеты

Размеры поддонов под маркировкой «стандартные» не имеют строгих ограничений. Они используются исключительно для внутренних перевозок. Выпускают паллеты данного образца различных габаритов. Они имеют одинаковую длину в 1200 и высоту в 145 мм, но разную ширину. Одни производят с шириной в 800, а другие — 1000 мм.

У стандартного поддона верхняя поверхность сформирована шестью чередующимися досками шириной в 12 и 10 см. Конструкция низа состоит из двух узких и одной широкой досок. Нет четких стандартов и относительно породы, применяемой для производства данной емкости. Это обусловило вариативность веса поддона.

Стандартная паллета может весить от 10 и до 24 кг. Выдерживаемая нагрузка тоже различна. Она имеет решающее значение при укладке поддонов в фуру. Обычно поддоны этого типа выдерживают нагрузки до 2500 кг, но есть и облегченные варианты, рассчитанные исключительно на максимально оказываемое давление не больше 1000 кг.

Сколько стандартных поддонов помещается в фуру?

Точное число обусловлено грузоподъемностью и габаритами фуры. В стандартную двадцатифутовую помещается до 10 поддонов, укладываемых в два ряда. Если перевозка осуществляется сорокафутовым транспортным средством, то число паллет возрастает и составляет 21 штуку.
Приведенное количество стандартных поддонов указывается для одного яруса. Обычно груженные полеты перевозят в три ряда. Точное количество определяется тем, какую продукцию транспортируют. Верхний ярус всегда устанавливают в расчете на то, что упаковка надежная и крепкая, способна выдержать оказываемую нагрузку.

Европаллеты

Эти поддоны для перевозки и складирования торгово-материальных ценностей являются самыми востребованными. Транспортировка посредством поддонов, как правило, подразумевает использование именно варианта «евро». Это исключает необходимость предварительного согласия между поставщиком и клиентом (покупателем). Если задействованы стандартные паллеты, этот пункт требуется предварительно обговорить.

Ширина этих поддонов равна 800, длина— 1200, а высота — 150 мм. Они выпускаются только одного габарита. Верх европаллеты формируется пятью чередующимися досками с шириной в 100 и 145 мм, а низ — из двух широких и одной узкой. Облегченные паллеты весят до 10 килограммов, способны выдерживать от 1000 кг динамической и до 2500 кг статической нагрузок.

Информация про европоддоны предоставлена компанией ПаллетТраст

Какое количество европаллет входит в фуру?

Стандартная еврофура, имеющая объем 82 кубических метра, и грузоподъемность до 20 тонн позволяет разместить 33 паллеты. Тридцать поддонов укладываются рядами по 2 штуки, а три располагаются в один ряд. Это позволяет задействовать всю полезную площадь.
Если фургон перевозит контейнер на 20 футов, то один ярус вмещает 11, а если на 40 футов, то 24 европаллеты. Последующие ряды устанавливаются из расчета оказываемой нагрузки, что обусловлено весом перевозимого груза.

Перевозка пустых поддонов

Паллеты транспортируются не только груженными, но и пустыми. Они складываются и перевозятся в фурах, но не произвольно, а стопками, которые формируются в определенном порядке:

  • 1. Первую и последнюю паллету размещают в рабочем обычном положении.

Они направлены дном вниз. Это придает каждому «этажу» повышенную устойчивость.

  • 2. Складируют поддоны один на другой внахлест.

Первые два поддона располагают поверхностями друг к другу, то есть нижний ставят обычным способом, а второй — вверх тормашками. Следующую паллету кладут «ножками» на предыдущую, что позволяет заполнить пустующее пространство между опорами лежащей снизу.

  • 3. Последующие поддоны располагают аналогичным образом.

Это позволяет сформировать стопку. Она напоминает собой конструктор или пазл.

Сколько пустых поддонов в фуре?

Транспортировка пустых поддонов стопками позволяет оптимально заполнить всю полезную площадь фуры. Пренебрежение правилами складирования приводит к тому, что транспортное средство не может вместить максимально возможное число поддонов. Оно зависит не только от длины и ширины фургона, но и от высоты.
Длина и ширина фуры — это показатели, позволяющие узнать, сколько стопок можно поместить. Высота определяет количество паллет в каждой. В стандартном принципе, то есть в 82 кубических метра, помещается порядка 700-720 штук европаллет. Чем выше транспорт для перевозки, тем большее количество поддонов помещается. Число стандартных поддонов будет меньше. Наличие разницы обусловлены отличием габаритов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×