Zbo39.ru

Строительный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Черный кирпич бесшовная текстура

&#341ender 911 .ru

&#341ender 911 .ru

  • Бесшовные текстуры
  • Видеокурс
  • Видеоуроки
  • Статьи
  • Каталоги
  • RAL
  • IES
  • 3d модели
  • Форум
  • Главная
  • -=Скачать все текстуры=-
  • Абстракция
  • Асфальт
  • Бетон
  • Бисер
  • Бумага
  • Винтаж
  • Вода
  • Гранж
  • Гранит
  • Дамаск
  • Декор и узоры
  • Деньги
  • Дерево
  • Дорожный камень
  • Земля
  • Камень
  • Карты античные
  • Кирпичи
  • Ковролин
  • Ковры
  • Кожа
  • Кожа рептилий
  • Кожура фруктов
  • Кора древесная
  • Краска
  • Ламинат
  • Линолеум
  • Листва
  • Металл
  • Мозаика
  • Мрамор
  • Небо
  • Обои
  • Огонь
  • Паркет
  • Перфорация
  • Перья птиц
  • Песок
  • Плитка напольная
  • Пористые поверхности
  • Пробка
  • Продукты питания
  • Протектор шин
  • Резина
  • Ротанг
  • Снег
  • Стекло
  • Стеклоблок
  • Ткани
  • Трава
  • Угли
  • Черепица
  • Шкуры и мех животных
  • Штукатурка
  • RAL-каталог цветов
  • IES

Скачать бесшовные текстуры кирпича, кирпичной стены для 3d.

Кликните на изображение и откроется качественная бесшовная текстура кирпича (кирпичной кладки, стен). Данные текстуры часто используются при создании 3d-проектов экстерьеров, а так же для создания материала декоративного покрытия стен при работе с интерьерами в 3ds max. Текстуры проверены на отсутствие швов в 3ds max и Фотошоп.

Кирпич.

Для создания текстуры кирпичной стены используем материал типа Standard. Шейдер оставим Blinn. Поскольку материал матовый, настройки блика оставляем без изменений.

В канал диффузного цвета поместим процедурную карту Bitmap, указав растровый рисунок кирпича, приведенный ниже. Я использовал готовую бесшовную (точно совмещающуюся по краям) текстуру из бесплатного набора сайта render911.ru. (Ссылка на ту же текстуру высокого качества: http://render911.ru/Textures_2/brick/brick_18.jpg).

Теперь посчитаем размеры накладываемой текстуры. Стандартные размеры полнотелого красного кирпича российского производства 25х12х6,5** сантиметров. Образец используемой нами текстуры насчитывает восемь целых кирпичей в ширину, а форма образца – квадратная. Соответственно, 25*8 = 200 сантиметров. Поскольку исходная текстура довольно высокого разрешения, мы вполне можем использовать её на больших поверхностях. В свитке Coordinates процедурной карты Bitmap выставляем размеры: 200 cm по высоте и длине.

**приведены размеры «классического» одинарного кирпича. Так же в строительстве применяется «полуторный» кирпич размерами 25х120х8,8 и «двойной», дырчатый внутри кирпич для облегченных кладок с размерами 25х120х10,3

Такой материал уже можно применять, но учтите – он довольно условный и пойдёт только для объектов «второго плана», то есть видимых в сцене с большого расстояния. Реалистичность такого материала будет определяться исключительно качеством использованной нами картинки. Вблизи же станет очевидно, что поверхность гладкая, и рисунок кирпича только «нарисован» на ней.

Чтобы улучшить свойства нашей текстуры придадим ей рельефность. Для этого в большинстве доступных нам материалов есть два канала: Displacement и Bump. Подробнее о приёмах работы с этими каналами и о разнице между ними Вы можете прочитать в отдельном уроке.

В случае с нашей кирпичной кладкой используем канал Bump (визуальное выдавливание). В свитке Maps перетащим процедурную карту из канала основного цвета в канал Bump с условием копирования Copy (независимая копия).

Визуальная рельефность материала несколько возрастёт, и всё же это не совсем то, что нам нужно. Откроем текстуру в любом графическом редакторе (я использовал Adobe Photoshop CS3). На новом слое(!), ориентируясь на исходную текстуру, проводим кистью черные линии поверх полос раствора. Если не хочется заниматься рисованием, а текстура достаточно контрастная, можно переключиться на исходный слой и воспользоваться инструментом выделения Color Range (цветовой диапазон) из строки меню Select. Достаточно просто указать на рисунке цвет раствора, а затем увеличить параметр Fuzziness примерно до 120-140. (шаг А)

Переключимся на новый слой и зальём полученное выделение черным; Слой с текстурой можно отключить (шаг Б)

Как видим, картинка получилась не очень аккуратной – на поверхности кирпичей так же появились тёмные разводы. Можно оставить так (сами ведь кирпичи тоже не слишком ровные?) или же инвертировать выделение (горячие клавиши Ctrl_Shift_I) и удалить (Delete) разводы или же высветлить их, воспользовавшись широким ластиком с Opacity 25. (шаг В)

Снимаем выделение (Ctrl_D) и применяем к слою размывку по Гауссу (Filter > Blar > Gaussian Blar). Я выбрал значение 1,5. В Вашем случае это значение может быть иным, всё зависит от размеров исходной текстуры и её характера. Важно несколько размыть линии, избавившись от неизбежных в фотошопе «жестких» пиксельных краёв. (шаг Г)

Сохраните получившееся изображение в формате .JPEG в Вашу проектную папку, в sceneassets > images, назвав аналогично исходной текстуре, но добавив к имени файла _Bump. В моём случае я счел удачным добавить на нижний (белый) слой шум и также размыть его по Гауссу для создания нерегулярной структуры поверхности кирпича.

Вернёмся в 3Ds Max к нашему проекту. Клик в копию процедурной карты кирпича, лежащую в канале Bump позволит открыть свитки её координат. В свитке Bitmap Parameters находим длинную кнопку, на которой написан адрес использованного изображения. Кликнув в него открываем панель выбора процедурной карты. Выбираем только что изготовленную (если нет желания возиться с фотошопом – загрузите приведенное выше изображение) процедурную карту.

Вернувшись к свитку Maps установите степень воздействия процедурной карты на 90-120 чтобы обеспечить высокую рельефность.

Собственно, осталось выбрать в сцене нашу стену, выделить внешние полигоны и наложить на них наш материал. На рисунке ниже я привожу два рендера. Слева карта в канале Bump не применялась, справа – была применена со значением 100.

Штукатурка

Материал штукатурки делается до смешного просто. Так что подробно весь процесс мы рассматривать не будем, а приведем здесь только значимые параметры.

Выбираем тип материала Standard (Вы можете так же использовать и VRayMtl, если знакомы с его настройками). Шейдер, цвет и мощность блика и прочие параметры оставляем без изменений. Диффузный цвет выставляем по своему усмотрению (я взял слегка желтовато-белый, RGB = 255, 255, 220).

В уже знакомый Вам канал Bump назначаем процедурную карту Noise (шум). В параметрах карты меняем: Size (размеры участка карты) 5.0, Tiling (плотность распределения) 3 по всем трём осям.

Степень влияния карты подбирается смотря по тому, насколько рельефной должна быть Ваша штукатурка. Я выбрал 40.

Собственно, материал готов.

Бетон

Здесь два варианта – использовать в качестве текстуры бесшовное изображение, полученное из фото реальной бетонной поверхности, либо же пойти путём назначения параметрических процедурных карт.

Тип материала Standard

Шейдер Blinn

Spekular Level 20

Glosiness 20

Soften 1

В канал диффузного цвета кладём карту Bitmap, готовую бесшовную текстуру бетона. Как и с кирпичами, я воспользовался бесплатным набором текстур на pixelbrush.ru (прямая ссылка: http://pixelbrush.ru/2009/04/03/tekstury-shtukaturki-i-betona.html)

Как и в случае с кирпичной кладкой хорошо бы создать bump-карту, чтобы придать нашему бетону неровность. Не будем останавливаться на подробностях работы в фотошопе, достаточно сказать, что исходное изображение было обесцвечено, инвертировано и слегка размыто по Гауссу:

Диффузной карте задаём размеры 50 по ширине и 40 по высоте; В свитке Maps перетаскиваем (мы делали точно так же в «кирпичном» материале) карту в канал Bump, степень влияния новой карты сразу установим на 50. Зайдя в настройки карты подменяем исходную картинку на черно-белую, полученную в фотошопе шагом раньше.

Создадим материал с теми же базовыми параметрами:

Тип материала Standard

Шейдер Blinn

Spekular Level 20

Glosiness 20

Soften 1

Diffuse (базовый цвет) выставим светло-серый, RGB 160, 160, 160

В канал диффузного цвета складываем процедурную карту Speckle (крапинки) со следующими настройками:

Tiling: 1x1x1

Blur: 20

Size: 0,3

Цвет в первом канале: RGB 20, 20, 20

Цвет во втором канале: RGB 200, 200, 200

Степень влияния карты я понизил до 19, чтобы сквозь «крапинки» лучше проступал исходный цвет. Копируем карту в Bump, ничего не меняя в ней кроме цвета – в первом канале ставим предельно черный (RGB 0, 0, 0), во втором – предельно белый (RGB 255, 255, 255).

Для демонстрации того и другого вариантов я создал в сцене несложный полигональный объект. Левая часть объекта затекстурирована «бетоном», основанным на бесшовном изображении, правая – аналогичным материалом, основанным на карте Speckle.

Как видим, левый материал смотрится несколько лучше, зато правый – «легче» в рендеринге и может применяться на больших площадях.

Пластик для оконных рам и откосов

Довольно простой материал, где даже не придётся применять процедурные карты.

Тип материала: Standard

Шейдер: Oren-Nayar-Blinn

Diffuse (базовый цвет): предельно белый , RGB 255, 255, 255

Spekular: предельно белый , RGB 255, 255, 255

Diffuse Level: 110

Spekular Level: 130

Glosiness: 45

Soften: 0,1

Как видим, на образце материал выглядит несколько более серым, чем хотелось бы. Действительно, при просчете картинки в прямом освещении затенение на материале может казаться чрезмерным, и тогда параметр Diffuse Level можно поднять примерно до 140. Но в непрямом освещении (а интерьер рендерят именно в нём) материалы со слишком высоким диффузным уровнем могут создавать вокруг себя совершенно лишнюю «световую ауру», почти так же, как если бы мы назначили им высокий уровень самосвечения. Так что чрезмерно задирать данный параметр не рекомендуется.

«Деревянное» покрытие для пола (простой ламинат или линолеум)

Для ламината нам потребуется особый материал с особыми настройками. Как минимум, нам понадобится хорошая исходная текстура, придётся настроить двойной блик а так же отражающую способность, чтобы наш пол был слегка зеркальным. Смотрим настройки:

Тип материала: Standard

Шейдер: Multi Layer

Spekular 1: предельно белый , RGB 255, 255, 255

Spekular Level (1): 90

Glosiness(1): 80

Anisotropy (1): 80

Spekular (2): янтарный , RGB 233, 183, 224

Spekular Level (2): 35

Glosiness(2): 5

Anisotropy (2): 0

В канал диффузного цвета назначаем карту Bitmap, скачать которую Вы можете по ссылке выше. Либо можете скачать архив высококачественных текстур с 3Dsddesign.ru (ссылка есть в конце урока), либо найдите подходящую Вам текстуру через Интернет самостоятельно.

Читать еще:  Сайдинг под кирпич

В моём случае это довольно «тяжелая» текстура высокого разрешения, так что в настройках координат карты Bitmap ставим размеры образца не менее чем 240х120 cm.

При желании добавить материалу реалистичности можно создать дополнительную процедурную карту в канал Bump. В сущности, приём тот же, что и с кирпичной кладкой – в графическом редакторе на новом слое наносим черные линии, соответствующие швам. Остальное поле – белое. Слабый Gaussian Blur или его аналог желателен. Ниже приведена собственно процедурная карта.

Собственно, без карты Bump вы получите градкую поверхность новенького линолеума, особенно если еще чуть-чуть поднять отражающую способность материала и «заострить» блик. это всё. Я наложил созданные по ходу урока материалы на объекты сцены, добавил также несколько дополнительных форм «за окном», и вот что вышло:

В уроке «Создание материала рельефного ламината — в 3Ds Max + VRay» вы увидите более сложные, но и более качественные настройки материала ламината со сложным рельефом.

Кирпичи

Кирпичные текстуры, облицовочный, красный и белый кирпич. Не менее популярный желтый кирпич, глазурованные каменные стены, песчаник, красные кирпичные стены или старые стены, проросшие травой. Часто текстуры имеют прикрепленные детали на стенах, будь то рисунки, растения или камни.

В нашем сервисе представлена 62 текстуры кирпича. Формат jpg позволяет использовать тектуру для фотошопа или 3D графического редактора. Все элементы имеют высокое разрешение и качество, не содержат швов, поэтому их легко редактировать.

Каждая картинка уникальна, и если требуется визуальное оформление фона фасада или стены, то любая из них подойдет как нельзя лучше.

Жёлтый кирпич – инновационное решение

Кирпич – это прочный материал, используемый для строительства и облицовки архитектурных сооружений. В наши дни кирпич несет больше декоративное, нежели функциональное значение. Его необычный вид сочетается в концепциях дизайна интерьера в ресторанах, бутиках, кафе.

Сегодня он необходим и в цифровых редакторах. Для дизайнера текстура «кирпич» является очаровательным фоном для заливки. Он воссоздает естественный вид материала на макетах, придавая ему максимальную реалистичность.

В зависимости от вида материала, из которого сделаны стены, вы можете получить дизайн в нескольких цветах и ​​тонах. Набор цветных текстур пригодится для визуализации молодежных и творческих проектов, а набор строгих кирпичных текстур – для проектирования реальных помещений. Также кирпичные текстуры применяются в качестве фона веб-сайта, связанного со строительством и дизайнерским делом.

Вы можете использовать предварительно созданные текстуры либо напрямую, либо реализовывать их в качестве моделей для рисования своей собственной работы с нуля, но в последнем случае для точной репликации потребуются знания визуальных редакторов. Каждый шаблон кирпичной кладки станет холстом для ваших проектов.

Представленный контент текстур и фонов:

  • Старинный шарм – если вам нравится старинная кирпичная текстура, то перейдите к текстуре с обветшалым кирпичом, и привнесите в дизайн толику винтажного очарования.
  • Отполированный кирпич – отполированная текстура, идеально контрастирует с текстом или простым изображением.
  • Минималистский – простые текстуры с однотонным покрытием, подойдут для оформления персональных блогов или тематических сайтов по строительству.
  • Красный кирпич – является хорошей текстурой, как контрастный оттенок для легкого текста.
  • Жёлтый кирпич – инновационное решение для молодёжных проектов или современного дизайна интерьера. Сразу бросается в глаза и запоминается надолго.

Большинство из нас согласятся, что в кирпичных текстурах есть нечто очаровательно и успокаивающее. Возможно, это связано с тем, что мы связываем их с нашими домами, которые защищают нас от суровых температур и нападения хищников.

Не удивительно, почему кирпич работает для разных целей. Но не забывайте разрабатывать свой собственный дизайн с умом.

Создание бесшовных текстур в программе SketchUp

Запись дневника создана пользователем Leo060147, 08.12.17
Просмотров: 4.860, Комментариев: 3

Начинающие застройщики освоившие работу в программе SketchUp, проектируя для себя дом в этой программе часто пытаются излишне детализировать материал используемый для стен дома. Например проектируя дом из кирпича или отдельных блоков такой «проектировщик» часто создает отдельный кирпичик или отдельный блок и старательно «выкладывает» из этих кирпичиков или блоков свой будущий дом. Путь на мой взгляд тупиковый, потому что требует очень много времени на такое проектирование. Кроме этого файл с таким проектом разрастается до неприлично больших размеров. Компьютер начинает тормозить в работе. Объясняют такой «мазохизм» желанием подробно учесть сколько понадобится кирпичиков или блоков для такого дома. На самом деле количество кирпичиков или блоков можно подсчитать даже более точно просто разделив общий объем стен дома на объем одного кирпичика или блока с учетом толщины шва. Иногда такую «кладку» из отдельных кирпичиков или блоков оправдывают тем, что хотят увидеть как будь выглядеть стена сложенная из этих кирпичиков или блоков. Но внешний вид стены из отдельных кирпичиков чаще всего выглядит менее реалистично, чем стена «залитая» хорошей текстурой.

Ниже я расскажу как создать бесшовную, реалистично выглядящую текстуру с реальным масштабом кирпичей из которых планируется выкладывать стены дома.

Попробуем создать бесшовную текстуру из глиняных кирпичей.

Сначала ищем подходящий вид такой кирпичной кладки или самостоятельно фотографуем фрагмент такой кладки из реального здания (строго перпендикулярно).

Авторский метод, с помощью которого я создаю бесшовные текстуры, отличается от методов используемых другими пользователями. Обычно бесшовные текстуры создаются от начала и до конца в графических программах. Чаще всего для этого используется общеизвестный Photoshop.

Я использую для создания бесшовной текстуры программу SketchUp. Точнее основную часть работы по созданию заготовки бесшовной текстуры я делаю в программе SketchUp. Графическая программа используется только для небольшой работы связанной с «маскировкой» оставшихся «артефактов» в середине текстуры. Использование программы SketchUp имеет преимущества по сравнению с созданием бесшовных текстур в графических программах. Это абсолютная точность по разрезке рисунка, его «отзеркаливания» и стыковка полученных половинок рисунка.

По этой причине я назвал такую методику «Метод Leo». Ниже я расскажу, как по такой методике создать текстуру кирпичной кладки.Итак в интернете найдена подходящая текстура.

Если попробовать «залить» стену такой текстурой, то будут видны вертикальные стыки.

Горизонтальные стыки можно замаскировать аккуратно «отрезав» рисунок кладки по горизонтальным швам в любом графическом редакторе или даже в бесплатной программе для просмотра фотографий FastStone Image Viewer. И тогда при заливке этот разрез не будет виден. См. рисунок выше.

А вот для того чтобы скрыть вертикальный стык придется немного потрудится. То есть создать бесшовную текстуру.

Суть создания любой бесшовной текстуры следующая. Нужно взять любой рисунок с текстурой. Разрезать этот рисунок на две части. Потом каждую из этих частей отобразить зеркально так чтобы с наружной части рисунка была текстура, которая ранее стыковалась без всякого шва посередине рисунка. А текстура, которая была с краю рисунка оказалась в середине рисунка. См. поясняющий рисунок ниже.

Естественно этот стык будет виден. Но инструментами графического редактора типа Photoshop или Gimp этот стык нужно замаскировать. И после этого эта текстура станет бесшовной.

Разрезаем наш рисунок на две равные части. В SketchUpe это сделать просто, потому что программа сама показывает где у нас середина рисунка. Хотя справедливости ради нужно сказать что «резать» можно и не точно посередине. Загружаем рисунок кирпичной кладки в программу SketchUp через «Файл-импорт». Откроется меню, где вы находите ваш рисунок с текстурой и импортируете его в программу. Импортируете именно как рисунок, а не как текстуру . Выделяете рисунок и копируйте его зажав клавишу Ctrl.

Для того чтобы иметь возможность редактировать наши рисунки, нужно их разъединить. Выделяем рисунок. Жмем правой клавишей мышки. В выпавшем меню жмем Explode (Разъединить). Затем инструментом «Линия» (по виду как карандаш) проводим вертикальные линии на каждом рисунке. Удаляем на верхнем рисунке левую часть инструментом «Ластик», а на нижнем правую часть. Получим два рисунка.

Выделяя каждый рисунок отдельно и нажав правую клавишу мыши выбираем «Отобразить по красной линии» «отзеркаливаем» каждый из рисунков. Далее выделяя каждый рисунок превращаем их в отдельные компоненты. Это для удобства взаимной подгонки. Затем за уголок стыкуем два компонента. Но анализ будущего общего рисунка показывает что часть кирпичей при таком положении будут слишком длинными.

Для того чтобы было кладка выглядела более реалистично желательно уже на этом этапе чуть откорректировать взаимное положение рисунков. Поэтому выделяя правый или левый рисунок (компонент) перемещаем его относительно друг друга, так чтобы кладка выглядела более реалистично.

После этого можно каждый из компонентов разъединить. Для бесшовной текстуры нам не нужны «лишние» линии которые имеются на рисунке. Для этого выделяем все линии по периметру рисунка и те две, которые у нас вертикально проходят по рисунку. Затем нажимаем «Правка-скрыть». Линии исчезнут. Теперь у нас рисунок кладки выглядит более реалистично. Но все равно шов пока виден. Окончательная подгонка делается в графическом редакторе типа Photoshop или Gimp.

Как сделать бесшовный текстуру в Иллюстраторе

В этом уроке мы будем создавать бесшовный кирпичный фон в Иллюстраторе.

Из этого урока вы узнаете, как создать бесшовный кирпичный фон в Adobe Illustrator, используя функцию редактирование узоров (Pattern Editing), которая доступна пользователем версий Adobe Illustrator CS6 и CC. Для придания большей реалистичности мы создадим некоторые элементы текстуры вручную.

Читать еще:  Кирпич М 100: характеристики и продажа

Шаг 1. Работаем с изображением

Создайте новый документ в Adobe Illustrator (Ctrl + N). В диалоговом окне выставьте параметры: ширина (Width) 960 пунктов, высота (Height) 560 пунктов, Цветовой режим (Color mode) RGB, Растровые эффекты (Raster effects): Экранное (Screen (72ppi), снимите галочку в окошке Выровнять новые объекты по пиксельной сетке (Align New Objects to Pixel Grid).

Шаг 2. Работаем с изображением

Возьмите Инструмент Прямоугольник — Rectangle Tool (M) и кликните левой кнопкой мыши по монтажной области. В открывшемся окне введите значения ширина (Width) 150 пикселей и высота (Height) 100 пикселей и нажмите ОК. Затем измените заливку объекта на темно-оранжевый цвет (R = 179; G = 89; B = 36).

Шаг 3. Работаем с изображением

При выделенном прямоугольнике перейдите в меню Эффект > Исказить и трансформировать > Трансформировать (Effect > Distort & Transform > Transform) и выставьте такие настройки:

Масштабирование: — По горизонтали (Scale — Horizontal) 100%; По горизонтали (Scale — Vertical) 100%

Перемещение: — По горизонтали (Move- Horizontal) 155 пикселей; По вертикали (Move-Vertical) 0 пикселей. Поставьте галочку в окошке Трансформировать объекты (Transform Objects), в поле Копии (Copies) введите 4. Затем нажмите ОК.

Шаг 4. Работаем с изображением

Повторите действия, но уже с другими настройками: Масштабирование: — По горизонтали (Scale — Horizontal) 100%; По горизонтали (Scale — Vertical) 100%

Перемещение: — По горизонтали (Move- Horizontal) 75 пикселей; По вертикали (Move-Vertical) 55 пикселей. Поставьте галочку в окошках Отразить зеркально по оси Х (Reflect X) и Трансформировать объекты (Transform Objects), в поле Копии (Copies) введите 8. Нажмите ОК.

Шаг 5. Работаем с изображением

Далее, чтобы иметь возможность работать с каждым прямоугольником отдельно, перейдите в меню Объект > Разобрать оформление (Object > Expand Appearance).

Шаг 6. Работаем с изображением

Измените цвет некоторых прямоугольников на более темный или более светлый оттенок, по сравнению с изначальным. Чтобы быстро изменить оттенки можете переключиться в цветовой режим HSB в панели Цвет (Color) и изменять цвет, двигая ползунки Насыщенность (Saturation) и Яркость (Brightness).

Шаг 7. Работаем с изображением

В итоге должно получиться что-то вроде этого:

Шаг 8. Работаем с изображением

Выделите все кирпичи, затем перейдите в меню Эффект > Стилизация > Скругленные углы (Effect > Stylize > Round Corners), введите значение Радиус (Radius) 5 пикселей. Нажмите ОК.

Шаг 9. Работаем с изображением

Теперь выберите в меню Объект > Разобрать оформление (Object > Expand Appearance).

Шаг 10. Работаем с изображением

Далее удалите нижний ряд кирпичей, он нам не понадобится для создания бесшовного узора.

Шаг 11. Работаем с изображением

Выделите все объекты, затем перейдите в меню Объект > Узор > Создать (Object > Pattern > Make) – мы автоматически перейдем в режим Редактирования узора (Pattern Editing modе).

Шаг 12. Работаем с изображением

Установите новые значения для ширины (Width) и высоты (Height) узора: 775 х 440 пикселей. Это действие удалит лишнее пространство по краям и преобразует кирпичи в бесшовный узор. В выпадающем меню Копий (Copies) поставьте 3х3, также поставьте галочки в окошках: Затенение копий на (Dim Copies to): 100%; Показать край элемента (Show Tile Edge) и Показать границы образцов (Show Swatch Bounds).

Шаг 13. Работаем с изображением

Создайте прямоугольник любого размера темно-коричневого цвета.

Шаг 14. Работаем с изображением

Поместите этот прямоугольник на задний план, нажав комбинацию клавиш Shift + Ctrl + [ .

Шаг 15. Работаем с изображением

Теперь измените размер темно-коричневого прямоугольника так, чтобы он заполнил пробелы между кирпичами.

Шаг 16. Работаем с изображением

Далее мы добавим немного деталей, чтобы наша стен выглядела более реалистичной. Уменьшите размеры некоторых из кирпичей, для этого возьмите Инструмент Прямое выделение — Direct Selection Tool (А), выделите точки на одной из сторон кирпича и переместите их с помощью стрелок на клавиатуре.

Шаг 17. Работаем с изображением

Сделаем края некоторых кирпичей неровными. Чтобы изменить форму кирпичей, используйте Инструмент Карандаш — Pencil Tool (N).

Шаг 18. Работаем с изображением

Итак, после изменения кирпичей, создания трещин и разломов, мои кирпичи выглядят вот так:

Шаг 19. Работаем с изображением

В областях больших надломов вы можете добавить осколки кирпича, используя Инструмент Карандаш — Pencil Tool (N).

Шаг 20. Работаем с изображением

Давайте представим, что некоторые кирпичи вдавлены в стену сильнее и на них, таким образом, будет тень от верхних кирпичей. Нарисуйте форму тени с помощью Инструмента Карандаш — Pencil Tool (N). Цвет тени выбирайте темнее, чем цвет самого кирпича.

Шаг 21. Работаем с изображением

Далее нам нужно удалить лишнюю часть, выступающую за контур кирпича. Поскольку Инструмент Создание фигур — Shape Builder Tool (Shift + M) не работает в режиме редактирования узора, мы будем использовать панель Обработка контуров (Pathfinder).

Шаг 22. Работаем с изображением

Скопируйте на передний план фигуру кирпича (Ctrl + C > Ctrl + F). Выделите копию кирпича и тень, затем кликните Пересечение (Intersect) на панели Обработка контуров (Pathfinder).

Шаг 23. Работаем с изображением

Используя ту же технику, создайте тени и для нескольких других кирпичей.

Шаг 24. Работаем с изображением

Теперь создайте блики на некоторых кирпичах. Техника их создания не отличается от создания тени, единственное отличие – это цвет блика – он должен быть светлее самого кирпича.

Шаг 25. Работаем с изображением

Обычно кирпичи отличаются грубой фактурой, которую мы можем создать используя векторную текстуру. Для создания текстуры я использовал растровую текстуру высокого разрешения из набора, который есть в материалах к уроку.
Создайте новый документ, а затем поместите текстуру, перейдя в меню Файл > Поместить (File > Place).

Шаг 26. Работаем с изображением

Откройте панель Трассировка изображения (Live Trace) – Окно > Трассировка изображения (Window > Live Trace), выберите в меню Режим (Mode): Черно-белое (Black and White), уменьшите параметр Изогелия (Threshold) до 75, откройте дополнительные опции и поставьте галочку в окошке Игнорировать белый цвет (Ignore White).

Шаг 27. Работаем с изображением

Теперь нажмите кнопку Разобрать (Expand) на верхней панели управления.

Шаг 28. Работаем с изображением

Используя Инструмент Лассо — Lasso Tool (Q) выделите часть векторной текстуры, которая вам больше нравится.

Шаг 29. Работаем с изображением

Скопируйте эти объекты (Ctrl + C) и затем вставьте их (Ctrl + V) в документ с нашей кирпичной стеной. Чтобы получить темную фактуру, залейте объекты серым цветом и измените режим наложения на Умножение (Multiply) на панели Прозрачность (Transparency). Вы также можете корректировать интенсивность текстуры изменяя оттенок серого на панели Цвет (Color) и/или уменьшая Непрозрачность (Opacity) на панели Прозрачность (Transparency).

Шаг 30. Работаем с изображением

Чтобы получить светлую фактуру, примените режим наложения Рассеянный свет (Soft Light) к объектам текстуры.

Шаг 31. Работаем с изображением

Итак, наш бесшовный кирпичный фон готов, чтобы сохранить его на панели Образцы (Swatches) нажмите на кнопку Готово (Done) в верхней части рабочей области.

Шаг 32. Работаем с изображением

Теперь мы можем применять наш бесшовный узор к каким угодно объектам любой формы.

Шаг 33. Финальное изображение

Надеюсь, этот урок был полезен и вы сможете применить полученные знания в будущих проектах.

Бесшовная текстура кирпича BR003 Кладка ложковая из кирпича керамического лицевого 250 х 65 мм цвета «Солома»

Кирпич цвета «Солома» обладает теплым светло-желтым оттенком, который вызывает ассоциации с солнечными летними деньками и рулонами соломы на полях. Благодаря его естественному природному цвету, частные дома, для облицовки которых используется кирпич «Солома», выглядят очень органично, от них веет теплотой и уютом. Также он отлично смотрится в сочетании с кирпичом более темных контрастных цветов, например коричневым или терракотовым. Этим часто пользуются архитекторы, чтобы «разукрасить» однообразные фасады многоэтажных жилых зданий.

Текстуры

Текстуры кладки всегда очень востребованы среди тех, кто занимается архитектурной визуализацией, так как кирпич был и остается одним из самых популярных материалов, использующихся для облицовки фасадов зданий. А бесшовные текстуры кладки ценятся вдвойне, так как могут быть использованы для текстурирования поверхностей любых размеров, не оставляя при этом каких бы то ни было «визуальных дефектов».

Вашему вниманию предлагается бесшовная текстура кладки из кирпича цвета «Солома». А если быть точнее, то сразу целый набор текстур.

В настоящее время промышленностью выпускается огромное количество разновидностей кирпича разных цветов и размеров. Различные способы ведения кладки позволяют получать разнообразные узоры на стенах. Еще больший простор для творчества проектировщики получают за счет возможности применения цветных кладочных растворов. Абсолютно одинаковая кладка из кирпича одного и того же цвета может смотреться совершенно по-разному, в зависимости от того, какая смесь выбрана для оформления швов. Так, кладка из кирпича цвета «Солома» может выглядеть очень нежно и воздушно, если взять светлый раствор, или же, напротив, иметь резко очерченный, выделяющийся на фоне самого кирпича узор швов, если взять достаточно темный раствор. Данный набор состоит из 19-ти бесшовных текстур кладки, отличающихся одна от другой цветом расшивки швов. Все эти текстуры содержатся в архиве, который Вы можете совершенно бесплатно скачать из облачного хранилища MEGA .

Предварительный просмотр

Характеристики

  • Тип текстур: бесшовные;
  • Размер образца: 795 х 800 мм;
  • Способ кладки: ложковая со смещением на 1/2 кирпича;
  • Форма кирпича: 250 х 65 мм (соответствует размерам 0.5 НФ, 0.7 НФ и 1 НФ по ГОСТ 530-2012);
  • Цвет кирпича: солома;
  • Поверхность кирпича: гладкая;
  • Цвет расшивки: 19 различных цветов, в соответствии с каталогом кладочных растворов «ОСНОВИТ» .

Изображения:

  • Формат: рисунки JPEG (.jpg);
  • Ширина: 2544 пикселей;
  • Высота: 2560 пикселей;
  • Разрешение: 300 точек на дюйм;
  • Вес файлов: 2,26 МБ (в среднем).
  • Формат: архив ZIP (.zip);
  • Вес файла: 42,20 МБ.
  • Хранилище: MEGA ;
  • Стоимость скачивания: БЕСПЛАТНО.
Читать еще:  Огнестойкость кирпичной перегородки

Карты

Далеко не всегда одной лишь бесшовной текстуры кладки хватает для того, чтобы получить материал, который будет достаточно реалистично смотреться при визуализации компьютерной модели. При создании 3d-материалов часто приходится использовать дополнительные изображения, которые принято называть процедурными картами. Так, для данной бесшовной текстуры кладки из кирпича цвета «Солома» имеются уже готовые карты bump, displacement, normal и reflection, которые также доступны для скачивания.

Предварительный просмотр

Характеристики

Доступные карты:

  • Bump (шероховатостей);
  • Displacement (смещений);
  • Normal (нормалей);
  • Reflection (отражений).

Изображения:

  • Формат: рисунки JPEG (.jpg);
  • Ширина: 2544 пикселей;
  • Высота: 2560 пикселей;
  • Разрешение: 300 точек на дюйм;
  • Вес файлов: bump — 2,94 МБ, displacement — 1,66 МБ, normal — 3,24 МБ, reflection — 1,25 МБ.
  • Формат: архив ZIP (.zip);
  • Вес файла: 8,84 МБ.
  • Хранилище: MEGA ;
  • Стоимость скачивания: БЕСПЛАТНО.

Текстуры

Текстуры деревянной половой доски – тик 475х161

Бесшовные текстуры пробки

Бесшовные гранжевые (гранж) текстуры

Текстуры различной штукатурки

Текстуры старой и грязной кирпичной кладки

Текстуры чистой и ровной кирпичной кладки

Текстуры сплошной ржавчины металла

Текстуры песка с гравием

Бесшовные текстуры углей

Бесшовные текстуры металлических профилей, заборов, крыш и жалюзи с грязью и ржавчиной

Текстуры красного мрамора

Текстуры кафельной плитки с орнаментом

Текстуры глинобитных стен

Текстуры дорожных полос

Бесшовные текстуры растений

  • Atlanta Dumpster Rental
  • Affordable and Easy Rent Roll-Off in Georgia State
  • Dumpster Sizes
  • 20 Yard Dumpster Rental
  • 30 Cubic Yard Dumpster
  • 30 Yard Dumpster Rental
  • 12 Yard Dumpster
  • Affordable roll-off Dumpster Rental Atlanta Georgia
  • 40 Yard Dumpster Rental Prices
  • 20 cy Dumpster
  • 10 Yard Dumpster
  • 20 Yard Dumpster Rental
  • 15 Yard Dumpster
  • 40 Yard Dumpster
  • 20 yd Dumpster
  • What Dumpster Size Do I Need
  • Roll Off Dumpsters For Rent
  • 40 Yard Dumpster Rental Prices
  • Large Dumpster Rental
  • Dumpsters, Dumpster Rentals, Rubbish Removal and Roll-off, Atlanta GA
  • 30 Cubic Yard Dumpster
  • 12 Yard Dumpster
  • 20 cy Dumpster
  • 20 Cubic Yard Dumpster
  • 20 yd Dumpster
  • 30 Yard Dumpster
  • 20 Cubic Yard Dumpster
  • 30 Yard Dumpster Rental
  • What Dumpster Size Do I Need
  • Affordable Dumpster Rentals

Большой выбор текстур для 3d max различных материалов: дерево, металл, плитка, асфальт доступны для бесплатного скачивания.

Для современных дизайнеров, сфера деятельности которых касается 3D-графики, незаменимым инструментом являются бесшовные текстуры, обеспечивающие высочайшее качество создаваемых в редакторах визуализаций. На просторах Сети в свободном доступе находится большое количество 3D-моделей, необходимых для реализации дизайнерских проектов. Например, на специализированных сайтах можно скачать текстуры деревьев различных пород . Найти последние совсем несложно, достаточно лишь вбить в строке любой поисковой системы интересующий запрос, перейти по первым ссылкам в выдаче. Однако далеко не все интернет-ресурсы готовы предоставить желаемую текстуру в нужном дизайнеру качестве, текстура часто не является бесшовной.

Шовные и бесшовные текстуры в хорошем качестве скачать довольно непросто, поскольку не на всех сайтах ведется тщательный контроль за отсутствием швов. С текстурами, имеющими швы, взаимодействовать значительно сложнее как при работе в 3D-редакторе, так и при работе в редакторе Photoshop. Именно поэтому дизайнерам нередко приходиться создавать нужные текстуры самим, вручную. Ведь даже скрупулезный многочасовой поиск в Сети не всегда дает желаемые результаты.

Для того, чтобы уметь создавать бесшовные структуры самому, необходимо обладать определенными навыками работы в Photoshop. Опытный пользователь этой программы сможет научиться этому довольно быстро. Для освоения основных навыков рисования текстур без швов следует обратиться к известным приемам, подробно описанных в Сети.

Бесшовная текстура ламината

Под прозрачным слоем, выполняющим защитную функцию, у ламинированной панели находится второй слой – декоративный. Именно он определяет внешний вид ламината. Современные технологии позволяют реалистично имитировать текстуру ламината — беленый дуб, например, не только визуально, но и тактильно, что увеличивает сходство ламината с натуральным материалом.
Дизайнеры и технологи постоянно работают над реалистичностью напольного покрытия. Одной из наиболее интересных разработок в этом смысле является бесшовная текстура ламината высокого качества.

Виды текстур ламината

Ламинат появился как более дешевый заменитель дорогостоящего паркета. В этом качестве материал стал популярен во всем мире. Появились новые разновидности, имитирующие структуру камня, кожи и даже не существующие в природе материалы с абстрактным декором.

Таким образом, с точки зрения дизайна можно классифицировать текстуры ламината следующим образом:

  • декоры, имитирующие древесину;
  • имитация каменной, либо керамической поверхности;
  • имитация кожи животных, например, крокодиловой;
  • имитация металла;
  • имитация каменного покрытия;
  • уникальные дизайнерские фактуры.

В свою очередь, каждая из дизайнерских текстур может быть классифицирована, в зависимости от различных эффектов. Например:

  • натуральная поверхность – ламинат с текстурой древесины «как она есть»;
  • матовая поверхность характеризуется бархатистостью и приглушенным отблеском;
  • глянцевая имитирует древесную поверхность, покрытую лаком;
  • текстурированная поверхность имитирует древесные волокна;
  • рельефная повторяет шероховатость поверхности натурального камня.

При этом текстура светлого ламината может быть полностью идентичной текстуре темного покрытия.
Бесшовная текстура ламината может быть натуральной или матовой, глянцевой или текстурированной. Важно, чтобы покрытие, уложенное из ламелей с такой поверхностью, казалось единым целым.

Текстуры под дерево

Текстура дерева у ламината традиционна и органична. Ведь изначально это напольное покрытие создавалост по образу и подобию натуральных деревянных, в том числе паркетных полов. Поэтому несмотря на современные веяния, большая часть ламинированных полов имитирует именно деревянные поверхности. При этом текстура белого ламината отличается от темных панелей ровно потому, что отличен рисунок самих пород деревьев. Структура спила венге отличается от спила бука или ясеня шимо.

Рассмотрим наиболее типичные древесные орнаменты ламинированного покрытия:

  1. На первом месте стоит ламинат с текстурой дуба. Прежде всего потому, что дубовые полы и дубовый паркет – синоним прочности, а строгий и элегантный узор спила дуба свидетельствует о достатке и вкусе хозяина.
  2. Бук. Структура древесного спила более нежная и «живая» за счет более насыщенного телесного оттенка.
  3. Вишня. Желтые и красные оттенки этого дерева будят ассоциации с огнем и теплом. Поэтому полы из «вишневого» ламината зрительно вышглядят более теплыми.
  4. Венге. Текстура идеально передает тяжесть и загадочность эбенового дерева. Однако зачастую ее трудно сочетать с цветами интерьера.
  5. Ольха. Изысканные линии на ее срезе можно рассматривать бесконечно.
  6. Ясень. Это древесная порода преимущественно светлых оттенков, зрительно выглядит более холодной и строгой, чем яркие орех и вишня, но менее строгая, чем дуб.
  7. Орех. Яркий, иногда даже эпатажный франт. И текстура и цвет этого дерева не дают возможности забыть о его южном темпераменте.
  8. Береза. Светлая северная красавица с легким узором годичных колец.
    Существуют и другие разновидности древесных текстур, например, экзотический бамбук. Кроме того, дизайнеры постоянно изыскивают новые оттенки для традиционных фактур.

Бесшовные текстуры

Бесшовная текстура ламината высокого качества – это новый шаг в дизайне напольных покрытий. Главное их преимущество – при укладке отсутствуют видимые стыки между ламелями, в результате чего напольное покрытие выглядит как единое целое. Отсутствие заметных швов делает поверхность пола более аккуратной и эстетичной, даже со светлой фактурой ламината – светло-серой текстурой ясеня или молочным оттенком беленого дуба.

Высокая технология изготовления декоративного слоя позволяет производить ламинированные панели, которые практически не отличаются от натуральных материалов.

При этом ламинат имеет огромное преимущество – простоту и легкость монтажа. Особенно это справедливо в отношении бесшовного ламината. Уложить его может практически каждый человек – достаточно лишь внимательно ознакомиться с инструкцией по монтажу.

При этом длина панелей может быть достаточно большой, так как отсутствуют швы, которые при большой протяженности бросались бы в глаза. Бесшовные текстуры дают и большую свободу при укладке: панели можно ориентировать как параллельно источнику света, так и перпендикулярно.

Как правило, чем больше длина панели, тем более прочным и качественным является замок. Поэтому бесшовная текстура может служить и мерилом качества других элементов панели.

Подытоживая сказанное, можно отметить следующие плюсы ламината с бесшовной структурой:

  1. Отсутствие неаккуратных стыков, что позволяет полностью оценить красоту узора пола.
  2. Оригинальный внешний вид, подчеркивающий нестандартный вкус хозяина помещения.
  3. Экологичность. В изделии используются только полностью натуральные нетоксичные материалы.
  4. Термоустойчивость. Ламинат выносит достаточно долгое и сильное нагревание без потери качеств.
  5. Доступная цена. При отличном визуальном эффекте, позволяющем сравнивать ламинат с более дорогими покрытиями, как например, паркет, цена ламинированного покрытия весьма демократична.

Пожалуй, единственным серьёзным недостатком бесшовного покрытии (впрочем, как и любого другого ламината) является низкая влагостойкость, ограничивающая его применение в помещениях с повышенной влажностью.

Какими бывают расцветки

Для подавляющего большинства предлагаемых сегодня коллекций ламината, актуальными остаются древесные текстуры. В связи с этим можно выделить палитру основных цветов. Она включает:

  • Белые тона – дуб, береза;
  • Серые тона – дуб, клен, ясень;
  • Светло-бежевые тона – разновидности дуба, ясень, вяз, бук, тик;
  • Коричневые тона – виды дуба, груша, вяз;
  • Желтые тона – орех, ольха, виды дуба;
  • Красные тона – вишня, красное дерево, махагон;
  • Темные тона – вишня, венге, тик.

Таким образом, текстура ламината светлый дуб, может быть множества тонов – белого, желтого, коричневого, или иметь светло серую текстуру ламината.
Разумеется, разобраться во всем богатстве этих оттенков сможет только специалист. Но оценить совместимость ламинированных полов с другими предметами интерьера, сможет просто человек с хорошим вкусом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector